Содержание
-
Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» БаажайЧайнаАйдыновна МБОУ СОШ с.Кызыл-Арыг Тандинскогокожууна Образование – высшее Пед.стаж – без стажа Тема: «Проектная деятельность в начальной школе»
-
Методы исследования: 1.Изучение литературы. 2.Педагогическое наблюдение процесса обучения. 3.Анализ результатов деятельности. Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016»
-
Условия формирования личного вклада в развитие образования Научно-исследовательские условия: изучение работ философов, психологов и педагогов (С.Т.Шацкий, И.А.Зимняя, В.В.Рубцов) Методические условия: изучение теоретических вопросов; разработка внеурочной деятельности с использованием проектной деятельности. Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016»
-
Актуальность личного вклада в развитие образования Актуальность моей темы определяется потребностью современной школы в разработке педагогической технологии развития умений проектной деятельности у младших школьников. Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016»
-
Теоретические обоснования личного вклада в развитие образования Принципы интегральность непрерывность Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» Плюсы: развитие творческого мышления, умения добывать информацию, самостоятельно отбирать и накапливать материал, т.е. приобретаются навыки самообразования и самоконтроля. Минусы: младший школьник не умеют работать с литературой, выделять главное и делать обобщения.
-
Цель и задачи педагогической деятельности Цель: развитие самостоятельности, творческой активности и познавательных способностей младших школьников. Задачи: внедрить проектную деятельность в классно-урочную и внеурочную деятельность без ущерба для освоения программы. Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016»
-
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя криво, но сами» Г.Э.Лессинг Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016»
-
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» проект презентация поиск планирование проблема продукт
-
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» Виды проектов: Исследовательские; Информационные; Ролево-игровые; Творческие. Этапы: Поисковый; Аналитический; Практический; Презентационный; Контрольный.
-
Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов: Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016»
-
Диапозон личного вклада педагога в развитие образования Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» Внеурочная деятельность Проекты: Экоша - «Покормите птиц зимой» Учусь создавать проект «Школьный портфель»
-
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016»
-
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» Наличие победителей конкурсов среди 1-4 классов
-
Источники: Школьный конкурс «Молодой специалист – 2016» 1. Чечель И.Д. Управлениеисследовательскойдеятельностьюпедагога и учащегося в современнойшколе. – М.: Сентябрь, 1998. 144 с. 2. Девяткина Г.В. Проектированиеучебно-технологическихигр. // Школьныетехнологии. 1998. №4. С. 121-126. 3. Грабарь М.И. Проблемаизмерений и проверкигипотезпримониторингерезультатовобучения. // Стандарты и мониторинг в образовании. 2000. №3. С. 49-55. 4. Бухтиярова И.Н. Методпроектов и индивидуальныепрограммы в продуктивномобучении. // Школьныетехнологии. 2001. №2. С.108-115. 5. Монахова Л.Ю. Теоретическиеаспектытехнологиипроектированияиндивидуальныхобразовательныхпрограмм. // Наука и школа. 2000. №1. С. 45-52. 6. Горбунова Н.В., Кочкина Л.В. Методикаорганизацииработынадпроектом. // Образование в современнойшколе. 2000. №4. С. 21-27.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.