Презентация на тему "«Развитие творческого потенциала и художественно-эстетической активности дошкольников средствами продуктивной деятельности»"

Презентация: «Развитие творческого потенциала и художественно-эстетической активности дошкольников средствами продуктивной деятельности»
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Развитие творческого потенциала и художественно-эстетической активности дошкольников средствами продуктивной деятельности»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций о технологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    рукоделие
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Развитие творческого потенциала и художественно-эстетической активности дошкольников средствами продуктивной деятельности»
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Березка»Первомайского района Тамбовской области«Развитие творческого потенциала и художественно-эстетической активности дошкольников средствами продуктивной деятельности»

    Автор проекта: воспитатель Петрова Вера Михайловна 2012г.

  • Слайд 2

    «Если ребенок вырастил розу (нарисовал, вылепил, сделал аппликацию) для того, чтобы любоваться ее Красотой, если единственным вознаграждением за труд стало наслаждение Красотой и творение этой Красотой для счастья и радости другого человека, - он не способен на зло, подлость, цинизм, бессердечность» И. В. Сухомлинский  

  • Слайд 3

    Актуальность

    Детское творчество играет важнейшую роль в становлении полноценной личности, развитии способностей ребенка, его потребностей и мотивов поведения, знаний и умений, благодаря которымсоздается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью

  • Слайд 4

    Цель- создание системы работы по развитию познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей средствами продуктивной деятельности

  • Слайд 5

    Задачи

    Создать условия для развития детского художественного творчества и самостоятельного разнопланового свободного экспериментирования с различными материалами и инструментами. Развивать художественно-творческие способности в продуктивных видах детской деятельности. Воспитывать у дошкольников художественный вкус и чувство гармонии. Развивать ребенка на эмоциональном и интеллектуальном уровнях через знакомство с искусством в разных видах деятельности. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли; поддерживать личностное творческое начало. Организовать в группе студию «Маленькие волшебники», способствующей творческому развитию и повышению эстетической культуры детей

  • Слайд 6

    Новизна проекта

    Разработка комплексной системы художественно-эстетического воспитания дошкольников, основанной на интеграции образовательных областей. Создание студии «Маленькие волшебники», которая обеспечит более эффективное развитие творческих способностей дошкольников и совместную продуктивную деятельность детей и их родителей

  • Слайд 7

    Взаимодействие участников проекта

    Срок реализации проекта: 1 год Воспитатели группы Дети Родители Воспитатель по изодеятельности

  • Слайд 8

    Этапы реализации проекта

  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты:

    Эстетическое отношение дошкольников к окружающему миру и развитие художественных, конструктивных, познавательных способностей детей в активной творческой деятельности. Удовлетворение потребностей детей в творчестве, формирование интереса к продуктивным видам деятельности. Развитие мелкой моторики и готовность руки к письму. Формирование у детей практических навыков работы с материалами и инструментами. Создание предметно-развивающего пространства, способствующего развитию творческой личности. Осознанное отношение родителей к художественно-творческой деятельности детей

  • Слайд 10

    1 этап - организационный

  • Слайд 11

    Диагностика уровня развития творческого воображения(О.М. Дьяченко)

  • Слайд 12

    Результаты мониторинга формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности» (автор Ю.А. Афонькина)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации