Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида «Березка»Первомайского района Тамбовской области«Развитие творческого потенциала и художественно-эстетической активности дошкольников средствами продуктивной деятельности»
Автор проекта: воспитатель Петрова Вера Михайловна 2012г.
-
«Если ребенок вырастил розу (нарисовал, вылепил, сделал аппликацию) для того, чтобы любоваться ее Красотой, если единственным вознаграждением за труд стало наслаждение Красотой и творение этой Красотой для счастья и радости другого человека, - он не способен на зло, подлость, цинизм, бессердечность» И. В. Сухомлинский
-
Актуальность
Детское творчество играет важнейшую роль в становлении полноценной личности, развитии способностей ребенка, его потребностей и мотивов поведения, знаний и умений, благодаря которымсоздается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью
-
Цель- создание системы работы по развитию познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей средствами продуктивной деятельности
-
Задачи
Создать условия для развития детского художественного творчества и самостоятельного разнопланового свободного экспериментирования с различными материалами и инструментами. Развивать художественно-творческие способности в продуктивных видах детской деятельности. Воспитывать у дошкольников художественный вкус и чувство гармонии. Развивать ребенка на эмоциональном и интеллектуальном уровнях через знакомство с искусством в разных видах деятельности. Поощрять детей воплощать в художественной форме свои представления, переживания, чувства, мысли; поддерживать личностное творческое начало. Организовать в группе студию «Маленькие волшебники», способствующей творческому развитию и повышению эстетической культуры детей
-
Новизна проекта
Разработка комплексной системы художественно-эстетического воспитания дошкольников, основанной на интеграции образовательных областей. Создание студии «Маленькие волшебники», которая обеспечит более эффективное развитие творческих способностей дошкольников и совместную продуктивную деятельность детей и их родителей
-
Взаимодействие участников проекта
Срок реализации проекта: 1 год Воспитатели группы Дети Родители Воспитатель по изодеятельности
-
Этапы реализации проекта
-
Ожидаемые результаты:
Эстетическое отношение дошкольников к окружающему миру и развитие художественных, конструктивных, познавательных способностей детей в активной творческой деятельности. Удовлетворение потребностей детей в творчестве, формирование интереса к продуктивным видам деятельности. Развитие мелкой моторики и готовность руки к письму. Формирование у детей практических навыков работы с материалами и инструментами. Создание предметно-развивающего пространства, способствующего развитию творческой личности. Осознанное отношение родителей к художественно-творческой деятельности детей
-
1 этап - организационный
-
Диагностика уровня развития творческого воображения(О.М. Дьяченко)
-
Результаты мониторинга формирования интегративного качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками деятельности» (автор Ю.А. Афонькина)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.