Содержание
-
Видео презентация воспитателя второй младшей группы «Бусинки» Суровцевой Елены Викторовны
МБДОУ №6 «Ласточка» г.Ханты-Мансийск 2019 г.
-
-
Продуктивная деятельность способствует: - развитию способности нестандартно мыслить; - готовности к активности творческого характера; -умению создавать креативные продукты собственной деятельности; -формированию эстетического отношения к миру.
-
«Обучить творчеству нельзя, но это вовсе не значит, что нельзя воспитателю содействовать его образованию и проявлению» Л.С. Выготский
-
Основная задача взрослого – научить ребенка действовать, помочь на начальном этапе, а затем направлять его активность.
-
Развивается у ребёнка: мелкая моторика рук и тактильное восприятие; пространственная ориентировка на листе бумаги, глазомер и зрительное восприятие; внимание и усидчивость; логическое и абстрактное мышление, фантазия; наблюдательность, внимание и уверенность в себе.
-
Формы работы Индивидуальная Коллективная Участие в конкурсах, выставках и т.д.
-
Продуктивные виды деятельности ЛЕПКА РИСОВАНИЕ Разного рода поделки, макеты из природного и бросового материала КОНСТРУИРОВАНИЕ АППЛИКАЦИЯ
-
Печатание листьями Ниткография Рисование мыльной пеной
-
Рисование солью Рисование по сырому
-
Рисование поролоном Рисование методом тычка Рисование методом напыления» (набрызг) Рисование восковыми мелками и акварелью
-
Обрывная аппликация Квиллинг Ленточная аппликация Модульная аппликация (мозаика)
-
Оригами Аппликация из засушенных растений и других природных материалов
-
Выкладывние жгутиками Пластилиновая мозаика Лепка из природного материала
-
Барельеф Отпечатывание Лепка из пластин, колец
-
Нетрадиционные способы художественно-эстетической деятельности - это огромная возможность для детей думать, пробовать, искать, экспериментировать выражать свои мысли в продуктах деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.