Содержание
-
Презентация к проекту «Животные и насекомые Воронежской области»
Подготовила: воспитатель Панченко Наталья Васильевна
-
Актуальность проекта:
Проект посвящен изучению многообразия животных и насекомых Воронежской области: окраски, среды обитания, существенных и отличительных признаков, умению распознавать животных; умению детей рассуждать, применять в работе раннее полученные знания, анализировать и делать выводы; воспитанию бережного отношения и любви, развитию желания беречь и заботиться о братьях наших меньших; воспитанию интереса, внимательности, наблюдательности и познавательных способностей к природе; развитию творческих способностей, речи и мышления; развитию внимания, памяти, мелкой моторики, коммуникативных навыков.
-
Цель проекта:
формирование у учащихся целостного представления о мире животных, закрепление знаний детей о животных и насекомых родного края. Ожидаемые результаты: - познакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние); - познакомить детей с миром насекомых Воронежской области. - расширить знания детей о жизни диких и домашних животных; - воспитывать экологическую культуру; - учить создавать образы домашних и диких животных с помощью различных средств; - учить создавать модели представителей животного мира с помощью конструктора HUNA MRT.
-
Ожидаемые результаты: - познакомить детей с классификацией животных (дикие, домашние); - познакомить детей с миром насекомых Воронежской области. - расширить знания детей о жизни диких и домашних животных; - воспитывать экологическую культуру; - учить создавать образы домашних и диких животных с помощью различных средств; - учить создавать модели представителей животного мира с помощью конструктора HUNA MRT. Участники проекта: - дети старшей группы; - воспитатели; - родители.
-
Этапы проектной деятельности: Подготовительный этап: - поисковая работа по подбору иллюстративного материала по теме «Животный мир Воронежской области»; - составление бесед с детьми на тему «Дикие и домашние животные»; - чтение художественной литературы: С. Маршак «Пудель» «Где обедал воробей?»; народные сказки о животных («Хвосты», «Лиса и журавль», «Журавль и цапля», «Лиса и кувшин», «Заюшкина избушка», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Храбрый баран», «Зимовье», «Мужик и медведь», «Лиса и козел»); Н. Сладков «Бежал ёжик по дорожке»; М. Зощенко «Умные животные»; А. Барто «Медвежонок-невежа»; Эмма Мошковская «Зоопарк»; Борис Заходер «Хрюк на елке», «О чем индюк думал». - рассматривание репродукций картин Ивана Шишкина и Константина Савицкого «Утро в сосновом лесу», Артура Джона Элсли «Дети и животные». - составление бесед с детьми на тему «Как нужно относиться к животным?».
-
Основной этап: Конструирование козлёнка
-
Конструирование козлёнка
-
Конструирование собачки
-
Конструирование кузнечика
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.