Презентация на тему "Экологический исследовательский проект «Зелёный огород»"

Презентация: Экологический исследовательский проект «Зелёный огород»
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Экологический исследовательский проект «Зелёный огород»" по Биологии. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 2.5 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    экология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Экологический исследовательский проект «Зелёный огород»
    Слайд 1

    Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 3»Экологический исследовательскийпроект «Зелёный огород»Участники проекта: педагоги группы, дети группы и их родители, младший воспитатель Составили проект: О.В. Пикалова, учитель-дефектологМ.В. Воробьёва, воспитательВ.В. Кузнецова, воспитатель

  • Слайд 2

    Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает в своём опыте, тем значительнее и продуктивнее при других равных условиях будет его творческая, исследовательская деятельность». Л.С. Выготский

  • Слайд 3

    Актуальность проектаДети группы в недостаточной степени имеют представления о растениях, о необходимых условиях их роста, их интерес к познавательно-исследовательской деятельности недостаточно развит. Для детей с ЗПР практическое исследование является практически единственным способом познания мира и даёт детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта. Поддерживая детский интерес, нужно вести их от знакомства с природой к ее пониманию. Для этого очень важно обогащать представления детейоб объектах природы, встречающихся, прежде всего в ближайшем окружении. Включение родителей в проектную деятельность обеспечивает психологическую поддержку ребенку, приобщает членов семьи ребенка к ценностям личностно-ориентированного образования, дает возможность для участия родителей в групповых делах .

  • Слайд 4

    Цель проекта. Формирование экологической культуры у детей и их родителей, создание условий для познавательного развития детей.Задачи проекта. Для работы с детьми.1.Развивать познавательный интерес детей к выращиванию лука и укропа в комнатных условиях через наблюдения за ростом растений, беседы о растениях , исследовательскую и практическую деятельность.2. Формировать умение делать выводы и заключения о необходимых условиях выращивания растений.3. Формировать коммуникативные навыки.4. Воспитывать бережное отношение к растениям.

  • Слайд 5

    Задачи проекта.

    Для работы с родителями. Заинтересовать родителей и привлечь к выполнению совместных заданий по проекту . Для педагога.Изучить и использовать в проектной деятельности новые методы экологического воспитания, обогащать предметно-развивающую среду по теме .

  • Слайд 6

    Планируемые результатыДля детей. Сформированы знания об условиях, необходимых для роста растений, их строении и пользе для человека, закреплены первоначальные навыки ухода и бережного отношения к растительному миру; сформированы умения сравнивать, анализировать, делать выводы; расширен словарный запас; накоплен эмоциональный позитивный опыта общения с природой. Выращены лук и укроп на подоконнике.Для родителей. Повышение компетентности по данной теме, укрепление детско-родительских отношений, развитие интереса к делам группы.Для педагогов. Повышение профессионализма, внедрение новых методов в работе с детьми и родителями.

  • Слайд 7

    Формы реализации проекта:с детьми: наблюдения, беседы с рассматриванием тематических картин, продуктивная деятельность, эксперименты;с родителями: индивидуальные беседы, рекомендации, наглядные информационные материалы, выполнение творческих заданий.Оборудование и материалы:контейнеры с землей, с водой, луковицы, семена укропа, совочки, лейки с водой.

  • Слайд 8

    Эксперимент по выявлению потребности роста растений в высеивании семян и солнечном свете. Цель: подвести детей к выводу о необходимости высадки семян и солнечного света для роста растений.

    В два контейнера посеяли семена укропа, в один – нет. Один (с семенами) поставили на подоконник , два поставили в тёмное место.

  • Слайд 9

    Без семян укроп не вырос, без солнца – жёлтый и хилый, на подоконнике – вырос хороший укроп. Дети убедились, что для роста растений необходимо высеивание семян, солнечное тепло и уход.

  • Слайд 10

    Эксперимент по выявлению потребности роста растений во влаге . Цель: подвести детей к выводу о необходимости влаги для роста растений.Лук пытались прорастить водой и без воды. Лук с водой вырос, а без воды нет. Дети сделали вывод о том, что для роста растений нужна влага.

  • Слайд 11

    Результаты проекта.Дети с интересом ухаживали за растениями, вырастили лук и укроп. Благодаря опытам они сравнивают, сопоставляют, делают выводы и умозаключения об условиях, необходимых для выращивания растений. Родители интересовались делами своих детей, выполняли с детьми задания ( принесли семена, лук, стаканчики, контейнеры).В процессе проектной деятельности педагоги использовали ИКТ, методы исследования, что позволило повысить профессионализм.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке