Содержание
-
Подготовили:
Бех И.С., Первомайская ООШ
Головченко И.Н., Евстратовская СОШ
Самотоенко В.А., Началовская СОШ
Царевская Е.В., Поповская СОШ
Урок-игра
Бактерии
-
Задача: закрепить знания по теме
БАКТЕРИИ.
Знания только тогда знания, когда они приобретены усилиями своей мысли, а не памятью
/Л.Н.Толстой/
-
Эстафета понятий
Раскрыть содержание понятий, данных в карточках.
-
Кто первый?
Из данных букв составить термин одного из понятий урока
-
Третий лишний
Выбрать из предложенных понятий лишнее
-
Кроссворд
1. Бактерии, имеющие палочковидную форму.
2. Группа организмов, для жизнедеятельности которых не нужен кислород.
3. Бактерии, имеющие шаровидную форму.
4. Организмы, использующие для своей жизнедеятельности энергию неорганических веществ.
5. Организмы, использующие для своей жизнедеятельности органические вещества.
6. Клетка бактерии с плотной оболочкой, приспособленная для перенесения неблагоприятных условий.
7. Бактерии, имеющие извитую форму.
-
Знаете ли вы, что…
Назовите как можно больше сравнений бактерий с растениями. Каждое сравнение должно начинаться со слов:
По сравнению с…
Так же, как и…
Как…, так и…
Помимо…
Больше чем…
Не только…, но и…
Если…, то…
В отличие от…
-
Обобщи и уточни
Используя карточки, на которых записаны термины, обобщите и конкретизируйте понятия.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.