Содержание
-
Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
МАДОУ детский сад № 37 «Журавлик» Старший воспитатель: Мочалова Ольга Петровна
-
Как максимально адаптировать дошкольное образовательное учреждение к потребностям и интересам конкретного ребенка? Как организовать педагогический процесс в ДОУ в ходе адаптации ребенка к новым условиям ?
-
Социальная адаптация ребенка в новых условиях имеет две стороны: Социальная адаптация ребенка в новых условиях развития имеет две стороны: Овладение новым содержанием, регламентирующим активность ребенка в определенной сфере взаимоотношений, и соответствующими технологиями его реализации в деятельности и общении. Включение в определенную детско-взрослую общность в качестве полноправного ее члена на основе присвоения социальных ролей и способов социально приемлемого поведения
-
Показатели адаптации ребенка в условиях ДОУ
легкая 1 - 16 дней средняя 32 дня тяжелая 64 дня запредельная 128 дней К р и т е р и и а д а п т а ц и и: сон аппетит активность взаимоотношения речевая активность настроение
-
ПРИЧИНЫ ДЛИТЕЛЬНОСТИ АДАПТАЦИИ ОСОБЕННОСТИ ВЫСШЕЙ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ВОЗРАСТ РЕБЕНКА ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НАХОЖДЕНИЯ В БОЛЬШОМ КОЛЛЕКТИВЕ ДЕТЕЙ СТРОГИЕ ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ПРАВИЛА ОДНОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕНИЕ С НЕСКОЛЬКИМИ ВЗРОСЛЫМИ, КОТОРЫЕ МОГУТ БЫТЬ ЕМУ НЕПРИЯТНЫ СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ
-
заведующая дети родители Взаимодействие специалистов ДОУ Старший воспитатель Педагог-психолог Учитель-логопед Музыкальный руководитель Инструктор по Физической культуре воспитатель Врач-педиатр медсестра Медсестра физиокабинета
-
-
Этапы работы по облегчению адаптации 1 этап - подготовительный ( январь –август) анкетирование, дни открытых дверей, родительское собрание, заседание ПМПк. 2 этап наблюдения ( вторая половина августа- сентябрь, октябрь ) поэтапный прием прием детей, разработка индивидуального режима, оформление листов адаптации. 3 этап анализа и выводов (ноябрь-декабрь ) обработка результатов, внесение изменений в существующую модель ДОУ.
-
Взрослые в процессе общения с ребенком обеспечивают ему: Чувство психологической защищенности Эмоциональное благополучие Формирование базиса личностной культуры Доверия к миру Развитие его индивидуальности
-
спасибо за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.