Презентация на тему "Мир вокруг – здоровью друг Эколого-оздоровительный проект с детьми старшего дошкольного возраста среднесрочный"

Презентация: Мир вокруг – здоровью друг Эколого-оздоровительный проект с детьми старшего дошкольного возраста среднесрочный
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Мир вокруг – здоровью друг Эколого-оздоровительный проект с детьми старшего дошкольного возраста среднесрочный" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 16 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по физкультуре в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Мир вокруг – здоровью друг Эколого-оздоровительный проект с детьми старшего дошкольного возраста среднесрочный
    Слайд 1

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №79 комбинированного вида»

    Мир вокруг – здоровью друг Эколого-оздоровительный проект с детьми старшего дошкольного возраста среднесрочный Срок реализации: 1 год Составители проекта: воспитатели :Павлова Татьяна Андреевна Лисицинская Нина Валентиновна I квалификационная категория Г О Саранск

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОКТА

    «Я узнал, что у меня Есть огромная родня: И тропинка, и лесок, В поле - каждый колосок, Речка, небо надо мною- Это все мое, родное!» В. Орлов Экологическое состояние нашей планеты требует от человеческого общества понимания сложившейся ситуации и сознательного к ней отношения. Очень  важен в экологическом воспитании начальный этап дошкольного воспитания и образования. Основы экологического сознания и навыки здорового образа жизни должны закладываться с детства, тем не менее, оно не должно рассматриваться как изолированное направление работы Экология и здоровье неразрывно связаны между собой. Основа здоровья человека – это экологическое мышление, от которого зависит образ его жизни, взаимодействие с окружающим миром. В этой связи актуальным является ведение эколого-оздоровительной работы.

  • Слайд 3

    Цели и задачи

    Объект исследования: физическое и экологическое воспитание детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс физкультурно-оздоровительной работы экологической направленности со старшими дошкольниками. Цель: формирование основ экологической и валеологической культуры, сохранение и укрепление физического, психического и социального здоровья детей дошкольного возраста. Основные задачи: Обучающие: сформировать представления о позитивных факторах, влияющих на здоровье; правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; рациональной организации режима дня; ежедневной потребности в двигательной активности; о ценности природы и правилах поведения в ней; негативных факторах (с учётом принципа информационной безопасности) риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.); создание развивающей среды для физкультурно–экологического развития дошкольников;

  • Слайд 4

    Цели и задачи

    Развивающие: развивать соблюдение правил личной гигиены и на их основе самостоятельно поддерживать своё здоровье; элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); оздоровлению организма посредством приобретения навыка правильного дыхания, физических упражнений, использования природных факторов; оценивать состояние природных объектов, степень их опасности для здоровья Воспитывающие: воспитывать у детей представления об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; активность в решении экологических проблем в здоровом образе жизни;

  • Слайд 5

    Планируемые результаты

    Приобретение детьми навыков бережного, созидательного отношения к окружающему миру и своему здоровью; Формирование у дошкольников основ эколого-оздоровительной культуры; Овладение детьми, родителями и педагогами элементарными навыками оздоровления факторами ближайшего природного окружения. Участники: дети старшего дошкольного возраста; воспитатели; родители.

  • Слайд 6

    Этапы проекта

    Организационный этап. Подготовка предметно-развивающей среды, создание условий для продуктивной учебно-познавательной деятельности, оздоровления детей. подбор методической литературы, иллюстративного материала по данной теме; разработка серии конспектов, комплекса мероприятий по оздоровлению детей, методических рекомендаций для родителей по формированию здорового образа жизни детей и анкет для родителей; привлечение внимания родителей к проблеме оздоровительной работы с детьми; введение участников в проект; составление плана работы, разработка содержания проекта, изучения необходимой литературы, подборка художественных произведений, подвижных и экологических игр, словесных игр, наглядных пособий.

  • Слайд 7

    Этапы проекта

    Основной этап ( перспективный план работы). Выполнение плана работы, совместная образовательная деятельность с детьми, родителями для решения поставленных задач.

  • Слайд 8

    План работы над проектом

    Сбор информации: подборка фотографий, набор игр и упражнений различной направленности (для осанки, плоскостопия, мышц рук, ног, спины) экологической направленности, знакомства с методической литературой по вопросам эколого-оздоровительной работы.

  • Слайд 9

    Утренняя гимнастика

    Способствует развитию у детей правильной осанки, тренирует и усиливает деятельность всех органов и систем (сердечно –сосудистой, дыхательной,нервнойсистемы и т. д), подготавливает организм ребенка к тем нагрузкам, которые предстоит ему преодолевать в течении дня.

  • Слайд 10

    Физкультурные занятия

    Физкультурные занятия - это основная форма организованного обучения физическим упражнениям. На занятиях формируются навыки основных движений: ходьбы, бега, прыжков, метания с постепенным их усложнением и повышением качественных характеристик от младшего к старшему возрасту. 

  • Слайд 11

    Ходьба по корригирующим коврикам

    Ходьба по корригирующим коврикам Основана на стимуляции активных точек, расположенных на подошвах ног. Стимулирует вегетативную нервную систему, усиливает артериальное кровоснабжение, снижает нервные и мышечные напряжения. 

  • Слайд 12

    Гимнастика после сна

    Позволяет пробудить организм, нормализовать кровообращение, снять вялость и сонливость, быстрее прийти в бодрое состояние и настроение

  • Слайд 13

    Огород – круглый год!

  • Слайд 14

    Экологические игры

  • Слайд 15

    Занятия, проекты

  • Слайд 16

    Итог

    Взаимосвязь экологического и физического воспитания отражается в комплексном использовании средств физической культуры (физических упражнений, оздоровительных сил природной среды и гигиенических факторов), которые с одной стороны содействуют развитию двигательных умений и навыков воспитанников, укрепляют их здоровье, а с другой – воспитывают глубокое понимание многогранного значения природы для жизни людей, их здоровья, духовного и физического совершенствования.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке