Презентация на тему "Охрана и укрепление здоровья детей – общая забота педагогов и родителей"

Презентация: Охрана и укрепление здоровья детей – общая забота педагогов и родителей
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Охрана и укрепление здоровья детей – общая забота педагогов и родителей" по физкультуре, включающую в себя 31 слайд. Скачать файл презентации 1.89 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Охрана и укрепление здоровья детей – общая забота педагогов и родителей
    Слайд 1

    Охрана и укрепление здоровья детей – общая забота педагогов и родителей.

  • Слайд 2

    « Забота о здоровье — это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы» В. А. Сухомлинский

  • Слайд 3

    Здоровье – это самое большое богатство. Здоровье –это счастье. Здоровье – это красота. Здоровье - это сила и ум. Здоровье – это хорошее настроение.

  • Слайд 4

    Самое ценное, что есть у человека - это здоровье. Здоровье детей дошкольного возраста, как и других групп населения, зависит от таких факторов, как состояние окружающей среды, здоровье родителей и наследственность, условия жизни и воспитания ребенка в семье, образовательном учреждении.

  • Слайд 5

    ФГОС регулирует отношения в сфере образования между их участниками: родитель, ребенок, педагог и сейчас появился учредитель. Семья рассматривается как соучастник образовательного процесса и как полноправный участник образовательного процесса.

  • Слайд 6

    «Физическая культура» предусматривает решение ряда задач: – развитие физических качеств (силовых, скоростных, в том числе гибкости, выносливости, координации); – накопление и обогащение двигательного опыта у детей; – формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

  • Слайд 7

    Содержание образовательной области «Здоровье» предусматривает решениеследующих задач: – сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; – воспитание культурно-гигиенических навыков; – формирование первичных представлений о здоровом образе жизни.

  • Слайд 8

    Целевые ориентиры – это социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка. В программе «От рождения до школы» целевые ориентиры даются для детей: - раннего возраста (на этапе перехода к дошкольному возрасту); - старшего дошкольного возраста (на этапе завершения дошкольного образования).

  • Слайд 9

    Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте. У ребенка развита крупная и мелкая моторика, он стремится осваивать различные виды движений (бег, лазанье, перешагивание и пр.) . С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием, несложными движениями. .

  • Слайд 10

    Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования. У ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими. Имеет начальные представления о ЗОЖ. Воспринимает ЗОЖ как ценность.

  • Слайд 11

    Здоровьесберегающая технология – это система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

  • Слайд 12

    Виды здоровьесберегающих технологий, используемых в детском саду: Ритмопластика Динамические паузы Подвижные и спортивные игры Релаксация Гимнастика пальчиковая

  • Слайд 13

    Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Гимнастика пробуждения Самомассаж Оздоровительный бег Гимнастика коррегирующая, ортопедическая

  • Слайд 14

    Гимнастика для глаз Гимнастика дыхательная Гимнастика пробуждения Самомассаж Оздоровительный бег Гимнастика коррегирующая, ортопедическая

  • Слайд 15

    Технологии сохранения и стимулирования здоровья:

  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Подвижные и спортивные игры

    Ритмопластика

  • Слайд 22

    Технологии обучения здоровому образу жизни:

    - Физкультурные занятия проводятся 3 раза в неделю в соответствии программой - Самомассаж. Самомассаж - это массаж, выполняемый самим ребёнком. - Утренняя гимнастика которая проводится ежедневно с музыкальным сопровождением. - Активный отдых(физкультурный праздник, физкультурный или музыкальный досуг, «День здоровья», спортивные развлечения).

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Гимнастика ортопедическая

  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Оздоровительный бег

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Коррекционные технологии:

    - Артикуляционная гимнастика - упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти) - Арттерапия (Виды: сказкотерапия, музыкотерапия, цветотерапия, ароматерапия, которые используются для психотерапевтической и развивающей работы.) Релаксация (для снятия напряжения, повышения эмоционального настроя во время учебной деятельности дошкольников). - Закаливание (фитотерапия, физиотерапия, ЛФК, кислородный коктейль)

  • Слайд 29

    Вывод:

    Таким образом , применение в работе здоровьесберегающих педагогических технологий повышает результативность воспитательно- образовательного процесса, формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, а у ребёнка- стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.

  • Слайд 30

    Сердце – это жизнь, добро, любовь, стремление отдавать себя людям, распахнуть навстречу им свою душу, это радость общения, это сама жизнь. Жизнь по-разному можно прожить: В горе можно и в радости, Вовремя есть, вовремя спать. Вовремя делать гадости А можно и так: На рассвете вставать и, Помышляя о чуде, Рукой обнаженной солнце достать И подарить его людям!

  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке