Содержание
-
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры
Евдокимова Мария Николаевна учитель физической культуры I квалификационной категории МБОУ Усть-Быстрянской школы
-
Здоровье…?
-
Здоровье
-
Основные задачи сохранения и укрепления здоровья
Создание условий, мотивации школьников к занятиям физической культурой и осознанному отношению к здоровью. Обеспечение учащихся необходимой достоверной информацией и технологиями в области формирования здорового образа жизни. Повышение динамики роста физической подготовленности учащихся.
-
Гигиенический режим Условия освещенности зала Воздушно-тепловой режим Личная гигиена учащихся Гигиенические требования к помещению Требования к расписанию уроков Требования к спортивному оборудованию
-
Оздоровительныесилыприроды
-
Двигательный режим
-
Формы и методы эффективности урока
валеологическое просвещение учащихся; нетрадиционные формы урока; комбинирование методов, приемов физического воспитания; внеклассные формы физического воспитания.
-
Валеологический метод
-
Нетрадиционные формы урока
-
Игровой, соревновательный и круговой метод
-
Внеклассная форма работы Физкультурно-оздоровительные мероприятия Внеклассная работа Физкультурно-массовые и спортивные мероприятия Гимнастика до занятий Подвижные игры на переменах Физкультминутки Общефизическая подготовка Спортивные секции Дни здоровья и спорта Туристические слеты и походы Физкультурные праздники Внутришкольные соревнования
-
Внеклассные формы работы
-
-
Агитационная работа
-
Летний оздоровительный отдых
-
Успеваемость и качество по предмету
-
Достижения моих воспитанников
-
Туристический слет
-
Мои достижения
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.