Презентация на тему "Проект "Сохранение и укрепление здоровья детей""

Презентация: Проект "Сохранение и укрепление здоровья детей"
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Сохранение и укрепление здоровья детей"" по физкультуре, включающую в себя 5 слайдов. Скачать файл презентации 0.81 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по физкультуре

Содержание

  • Презентация: Проект "Сохранение и укрепление здоровья детей"
    Слайд 1

    Медицинское обслуживание – это организационно-медицинская работа, обеспечивающая проведение медицинских осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий, медико-педагогической коррекции; санитарно-просветительская работа, включающая консультирование семей по вопросам физического развития, укрепления и сохранения здоровья ребенка; взаимодействие с учреждениями здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи детям, внедрения эффективных форм профилактики и оздоровления детей дошкольного возраста Медицинское обслуживание – это организационно-медицинская работа, обеспечивающая проведение медицинских осмотров детей, профилактических и оздоровительных мероприятий, медико-педагогической коррекции; санитарно-просветительская работа, включающая консультирование семей по вопросам физического развития, укрепления и сохранения здоровья ребенка; взаимодействие с учреждениями здравоохранения по вопросам оказания медицинской помощи детям, внедрения эффективных форм профилактики и оздоровления детей дошкольного возраста.  

  • Слайд 2

    Взаимодействие с медицинским персоналом     1. В современных условиях полноценное воспитание и развитие здорового ребенка возможно только при интеграции образовательной и лечебно-оздоровительной деятельности дошкольного учреждения и, следовательно, тесного взаимодействия педагогов и медицинского персонала.

    Основными проблемами, требующими совместной деятельности прежде всего, являются: Физическое состояние детей посещающих детский сад. Так, в начале года, после оценки физического развития и здоровья детей,  совместно с медицинской сестрой заполняются листы здоровья, физического и двигательного развития детей. Получая дополнительную информацию о детях от психолога, логопеда и  родителей, через анкетирование, индивидуальные беседы. Профилактика заболеваний ОДА, сердечнососудистой, дыхательной и других систем. Вместе разрабатываются рекомендации к построению педагогического процесса с детьми, имеющими отклонения в развитии, выделяем дифференцированные группы детей, требующие коррекционной работы. Поэтому кроме индивидуальной работы с такими детьми, в занятия обязательно включают упражнения на профилактику осанки и плоскостопия, дыхательные игры и упражнения.  Обязательно ведется совместный контроль над организацией щадящего режима занятий или медотвода для детей перенесших заболевания. Способствуем предупреждению негативных влияний интенсивной образовательной деятельности, т.е. рациональному чередованию нагрузки (оптимальное составление сетки занятий), соблюдению режима дня и двигательного режима. 2 раза в год осуществляем медико-педагогический контроль над физкультурными занятиями. Качественный и количественный контроль эффективности занятия, как правило, проводит медицинская сестра, а анализирует методист и инструктор по физическому воспитанию.  Проводя работу по формированию у детей начальных представлений о ЗОЖ, привлекаем медиков к проведению интегрированных занятий по валеологии, развлечений, консультаций для педагогов и родителей.   С медицинской сестрой – участвует в проведении лечебно-профилактических и оздоровительных мероприятий, проводит санитарно-просветительскую работу среди педагогов и родителей.    

  • Слайд 3

    Цель оздоровительной работы в детском саду:      сохранить и укрепить здоровье детей,      повысить сопротивляемость детского организма к простудным и инфекционным заболеваниям,      предупредить заболевание,      разработать мероприятия по оздоровлению. Задачи оздоровительной работы:      диагностика состояния здоровья и физического развития детей:      разработка комплексной системы оздоровления,      составление плана оздоровительной работы.  

    Основные направления оздоровительной работы:       профилактические,       оздоровительные,    коррекционные. Вся профилактическая работа  детского сада основана на режимных моментах:     регулярное посещение ребенком детского сада и соблюдение режима уже способствует повышению иммунитета,     адаптация Приём детей на улице (при температуре до -15°) утренний прием измерение температуры и анализ здоровья ребенка утренняя гимнастика создает эмоциональный настрой на весь день    облегченная одежда и воздушное закаливание основанное на разнице температур в разных помещениях    гибкий режим дня - чередование нагрузок и отдыха     физкультминутки,     прогулки на свежем воздухе,     подвижные игры,     одежда по сезону, полноценное, сбалансированное питание,   витаминизация блюд, соблюдение питьевого режима,  гигиенические процедуры (умение правильно мыть руки, полоскание рта после еды),  сон в проветренном помещении,  гимнастика пробуждения (спокойная музыка, дыхательные упражнения, воздушные ванны),   сочетание закаливающих процедур и коррекционных упражнений (хождение по ребристым дорожкам, обширное умывание),  занятия физической культурой. работа с медицинскими картами

  • Слайд 4

    Мероприятия на период повышенной заболеваемости гриппа и ОРЗ

    Шиповник Лук, чеснок. Перед прогулкой смазывание носа оксолиновой мазью. Чесночные «киндеры»

  • Слайд 5

    ПАМЯТКАпо охране жизни и здоровья детей

      1.Подбор и маркировка мебели по росту детей. 2.     Закрепление мебели в группах и на веранде 3.     Правильное хранение моющих средств ( замки на хозяйственных шкафах) 4.     Правильное хранение медикаментов в группах ( аптечка в недоступном месте , строгое соблюдение  сроков годности)   5.     Стенды ( не должно быть скрепок, булавок, гвоздей). 6.     На столе воспитателя  -порядок, нет доступа к ножницам, иголкам, опасным вещам. 7.     Игровой материал- ни одной сломанной игрушки 8.     В сюжетно –ролевых играх ( пузырьки, баночки ) -   проверить содержимое и наклейки ( надписи, лекарства –убрать) 9.     Обязательно наличие индивидуальных расчёсок у детей   ( гигиеничность и рациональность хранения) 10. Рациональное использование сушилки ( только для одежды детей) 11. Санитарно- гигиеническое состояние участка ( обязательный осмотр участка и удаление травмоопасных  предметов: палок, стекол и т. д.) 12. Запрещается вбивать гвозди на уровне роста детей в помещении детского сада , на верандах, игровых площадках. 13. Запрещается оставлять детей одних  в группе  и на участке 14. В детском саду строго соблюдаются правила пожарной безопасности 

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке