Презентация на тему "Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста "Еда без вреда""

Презентация: Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста "Еда без вреда"
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста "Еда без вреда"" по физкультуре. Состоит из 23 слайдов. Размер файла 2.51 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста "Еда без вреда"
    Слайд 1

    Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Еда - без вреда»

    Автор проекта: Хрищатая Наталья Анатольевна воспитатель высшей категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 241 Дзержинского района г. Волгограда

  • Слайд 2

    Проблема: дети

    Почему не все продукты, которые продаются в магазине, полезны? Почему не все продукты, которые продаются в магазине, полезны?

  • Слайд 3

    Проблема: взрослые

    недостаточная сформированность у детей дошкольного возраста мотивов, понятий о необходимости правильного питания, как дома, так и в детском саду.

  • Слайд 4

    Цель проекта: создать условия для формирования у детей представлений о роли правильного питания в жизни человека.

    Задачи проекта: способствовать формированию знаний дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания человека; расширить знания детей о правилах этикета; развивать познавательные и творческие способности детей, исследовательские умения и навыки, мыслительные процессы (анализ, синтез, умозаключения), связную речь; воспитывать бережное отношение к своему организму, осознанное отношение к выбору продуктов питания, культуру поведения за столом.  

  • Слайд 5

    Организованные формы работы с детьми:

    проблемно-поисковая деятельность детей (решение ситуаций, обмен мнениями, наблюдение и труд, рефлексия); индивидуальная работа; продуктивная деятельность (рисование, аппликация); игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, коммуникативных умений и навыков, дидактические игры, беседы; игровые ситуации, сюрпризный момент; физкультурно-оздоровительная деятельность.

  • Слайд 6

    Методические приемы:

    создание ситуации безопасности, доверия; эффект неожиданности, непривычности задания, игры, решения, поощрения; поддержка ребенка в ситуации неудачи; одобрение поведения, создание ситуации успеха; поощрение, комплимент; анализ игровой ситуации; обмен мнениями, рефлексия занятия; прослушивание звукозаписей, музыки для расслабления, «звуков природы» и др.

  • Слайд 7

    Педагогические средства: образовательная деятельность с использованием игровых технологий; работа с родителями ( детско-родительские работы, совместная деятельность); здоровьесберегающие технологии (гимнастика: дыхательная, для глаз, укрепляющая; расслабляющие паузы).  

  • Слайд 8

    Ожидаемый результат

    знания о правильном здоровом питании и возможность применять их в повседневной практической деятельности. активное участие детей в анализе проблемных ситуаций в различных видах деятельности. привлечение внимания родителей к ознакомлению с основами правильного здорового питания.

  • Слайд 9

    1 этап – подготовительный

    Title in here создание и обсуждение совместного плана работы с детьми и родителями, выбор возможных источников информации; подбор и разработка наглядного и методического материала; подбор научно-популярной и художественной литературы.  

  • Слайд 10

    Подбор наглядного материала, разработка дидактических игр;

  • Слайд 11

    Разработка дидактической игры «Пирамида питания»

    Цель: способствовать формированию у детей представлений об основных правилах рационального питания, готовность их соблюдать.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Знакомимся с «Пирамидой питания» А теперь можно и поиграть! «Раскладываем» продукты по столам

  • Слайд 14

    «В гостях у «Эколюба»(изучаем полезные свойства лука)

    Встреча с Эколюбом Наполняем Эколюба «живительной» силой воды Сажаем лук Трудимся!

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    «Самые полезные продукты – овощи и фрукты»

    ПОРА В ОГОРОД СОБИРАТЬ УРОЖАЙ! НЕМНОГО МАТЕМАТИКИ И ИСКУССТВА!

  • Слайд 17

    Работа с родителями

    Разработка и оформление консультаций и информационных стендов

  • Слайд 18

    Оформление совместного альбома «Полезные продукты – овощи и фрукты»

  • Слайд 19

    Домашнее задание:делимся полезными и интересными рецептами приготовления блюд.

  • Слайд 20

    3 этап - заключительный

    Витаминная страна, Вся чудес она полна – Витамины здесь живут, Всех нас в гости к себе ждут. «Путешествие в страну ВИТАМИНИЮ» Поднимаем настроение Игра «Назови друга ласково!» «В путь – дорожку!» Массаж

  • Слайд 21

    «Варим супчик и компот

    И снова о правильном питании

  • Слайд 22

    Вот такое у нас настроение!!!

  • Слайд 23

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке