Содержание
-
Проектная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Еда - без вреда»
Автор проекта: Хрищатая Наталья Анатольевна воспитатель высшей категории Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 241 Дзержинского района г. Волгограда
-
Проблема: дети
Почему не все продукты, которые продаются в магазине, полезны? Почему не все продукты, которые продаются в магазине, полезны?
-
Проблема: взрослые
недостаточная сформированность у детей дошкольного возраста мотивов, понятий о необходимости правильного питания, как дома, так и в детском саду.
-
Цель проекта: создать условия для формирования у детей представлений о роли правильного питания в жизни человека.
Задачи проекта: способствовать формированию знаний дошкольников о питании, его значимости, о взаимосвязи здоровья и питания человека; расширить знания детей о правилах этикета; развивать познавательные и творческие способности детей, исследовательские умения и навыки, мыслительные процессы (анализ, синтез, умозаключения), связную речь; воспитывать бережное отношение к своему организму, осознанное отношение к выбору продуктов питания, культуру поведения за столом.
-
Организованные формы работы с детьми:
проблемно-поисковая деятельность детей (решение ситуаций, обмен мнениями, наблюдение и труд, рефлексия); индивидуальная работа; продуктивная деятельность (рисование, аппликация); игры и упражнения на развитие эмоциональной сферы, коммуникативных умений и навыков, дидактические игры, беседы; игровые ситуации, сюрпризный момент; физкультурно-оздоровительная деятельность.
-
Методические приемы:
создание ситуации безопасности, доверия; эффект неожиданности, непривычности задания, игры, решения, поощрения; поддержка ребенка в ситуации неудачи; одобрение поведения, создание ситуации успеха; поощрение, комплимент; анализ игровой ситуации; обмен мнениями, рефлексия занятия; прослушивание звукозаписей, музыки для расслабления, «звуков природы» и др.
-
Педагогические средства: образовательная деятельность с использованием игровых технологий; работа с родителями ( детско-родительские работы, совместная деятельность); здоровьесберегающие технологии (гимнастика: дыхательная, для глаз, укрепляющая; расслабляющие паузы).
-
Ожидаемый результат
знания о правильном здоровом питании и возможность применять их в повседневной практической деятельности. активное участие детей в анализе проблемных ситуаций в различных видах деятельности. привлечение внимания родителей к ознакомлению с основами правильного здорового питания.
-
1 этап – подготовительный
Title in here создание и обсуждение совместного плана работы с детьми и родителями, выбор возможных источников информации; подбор и разработка наглядного и методического материала; подбор научно-популярной и художественной литературы.
-
Подбор наглядного материала, разработка дидактических игр;
-
Разработка дидактической игры «Пирамида питания»
Цель: способствовать формированию у детей представлений об основных правилах рационального питания, готовность их соблюдать.
-
-
Знакомимся с «Пирамидой питания» А теперь можно и поиграть! «Раскладываем» продукты по столам
-
«В гостях у «Эколюба»(изучаем полезные свойства лука)
Встреча с Эколюбом Наполняем Эколюба «живительной» силой воды Сажаем лук Трудимся!
-
-
«Самые полезные продукты – овощи и фрукты»
ПОРА В ОГОРОД СОБИРАТЬ УРОЖАЙ! НЕМНОГО МАТЕМАТИКИ И ИСКУССТВА!
-
Работа с родителями
Разработка и оформление консультаций и информационных стендов
-
Оформление совместного альбома «Полезные продукты – овощи и фрукты»
-
Домашнее задание:делимся полезными и интересными рецептами приготовления блюд.
-
3 этап - заключительный
Витаминная страна, Вся чудес она полна – Витамины здесь живут, Всех нас в гости к себе ждут. «Путешествие в страну ВИТАМИНИЮ» Поднимаем настроение Игра «Назови друга ласково!» «В путь – дорожку!» Массаж
-
«Варим супчик и компот
И снова о правильном питании
-
Вот такое у нас настроение!!!
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.