Презентация на тему "«Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением интеллекта»"

Презентация: «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением интеллекта»
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.58 Мб). Тема: "«Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением интеллекта»". Предмет: физкультура. 13 слайдов. Для учеников 3 класса. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением интеллекта»
    Слайд 1

    Тема «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением интеллекта»

  • Слайд 2

    Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования

    Ученые и практики, изучавшие системы здоровьесберегающего сопровождения воспитательно - образовательного процесса в коррекционных школах VIII вида Смирнов Н.К., Сонькин В.Д.(определение); Дмитриев А.А., «Здоровьесберегающие образовательные технологии»; Вайнруб Е.А., «Оптимизация работоспособности учащихся вспомогательных школ»; Веневцев С.И., «Оздоровление и коррекция психофизического развития учащихся начальных классов специальных(коррекционных) школ; Уфимцева Л.П., «Психологические и психофизические средства оздоровления личности…».

  • Слайд 3

    Актуальность личного вклада педагога в развитие образования

    Здоровье школьника — тема для разговора достаточно актуальная. Современные условия жизни российского общества с непрерывно растущими нервно-психическими нагрузками, резким обострением вопросов безопасности жизнедеятельности, приводят к тому, что духовное и физическое здоровье населения, особенно детей и подростков слабеет.  

  • Слайд 4

    Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования

    Факторы, усугубляющих состояние учащихся в процессе обучения Принципы здоровьесберегающих технологий Элементы здоровьесберегающих технологий

  • Слайд 5

    Цель и задачи педагогической деятельности

    Цель Создание единой коррекционно- развивающей среды, направленной на успешную социализацию и здоровьесбережение учащихся Задачи 1) Формировать доступные представления и знания о ЗОЖ, пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических требованиях и правилах2) Развивать двигательную активность и умственную работоспособность, создавать положительный эмоциональный настрой 3) Воспитывать  практические навыки и приемы, направленные на сохранение и укрепление здоровья в повседневной жизни

  • Слайд 6

    Ведущая педагогическая идея

    «Создание условий для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением интеллекта, формирование у них потребности в здоровом образе жизни путем организации оздоровительной работы с использованием здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное время"

  • Слайд 7

    Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образованияУрочная деятельность

    Положительный эмоциональный настрой     Смена видов деятельности

  • Слайд 8

    Физкультминутки на уроке

    Подвижные физкультминутки Пальчиковая гимнастика Дыхательная гимнастика Гимнастика для глаз Самомассаж

  • Слайд 9

    Внеурочная деятельность

    Классные часы, беседы, посвященные формированию ЗОЖ Участие детей в спортивно – массовых мероприятиях, игры на свежем воздухе

  • Слайд 10

    Организация работы с родителями

    Тематические родительские собрания Совместные праздники Пропоганда здорового образа жизни

  • Слайд 11

    Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны

    Проекты уроков по всем преподаваемым предметам с применением здоровьесберегающих технологий Система внеклассных мероприятий по сохранению здоровья учащихся Взаимодействие с семьей.

  • Слайд 12

    Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты

    Анализ состояния здоровья учащихся

  • Слайд 13

    Литература

    Дмитриев, А.А. Проблемы укрепления здоровья и психофизического развития учащихся начальных классов специальных (коррекционных) школ VIII вида [Текст] /А.А.Дмитриев, С.И. Веневцев //Диагностика, коррекция, валеология в специальном (коррекционном) образовании. -Красноярск: РИО КГПУ, 1999. Уфимцева, Л.П. Педагогические подходы к достижению коррекционно-оздоровительного эффекта в процессе школьного обучения детей - олигофренов [Текст] / Л.П.Уфимцева //Диагностика, коррекция, валеология в специальном (коррекционном) образовании. РИО КГТУ.1999. Чупаха, И.В., Пужаева Е.З., Соколова И.Ю. Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе. – М.: Илекса, Народное образование; Ставрополь: Ставрополь сервисшкола, 2003. Узорова О.В., Нефёдова Е.А. Пальчиковая гимнастика – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2004. http://www.openclass.ru/io/9/kostenko Костенко Л.В. «Здоровье сберегающие технологии в школе». http://forum.materinstvo.ru/index.php?s=e36356575385212a98bd14a47679a2a5&act=Attach&type=post&id=3378842

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке