Презентация на тему "Проблема повышения дисциплины в трудовом коллективе салона связи "

Включить эффекты
1 из 8
Смотреть похожие
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Проблема повышения дисциплины в трудовом коллективе салона связи " по менеджменту. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Проблема повышения дисциплины в трудовом коллективе солона связи
    Слайд 1

    Проблема повышения дисциплины в трудовом коллективе солона связи

    Белова К., Рыбаченко К. У-10-3

  • Слайд 2

    Проблема - повышения дисциплины в конкретном трудовом коллективе. Объект – трудовой коллектив. Предмет – пути сокращения негативных последствий низкой дисциплинированности.

  • Слайд 3

    причины понижения дисциплины в коллективе

    высокая материальная заинтересованность и низкая оплата труда; отношение к наемному персоналу как к ресурсу, качество которого можно изменить в любое время, если «не подходит»; в недопонимании важности и сложности задачи феномена дисциплины как основного элемента эффективной работы менеджментом предприятия (подразделения), считающего, что достаточным и необходимым условием эффективной работы является высокая технологическая грамотность, понимаемая в основном как необходимое и безусловное подчинение; существование восприятия персонала с точки зрения «установки на недоверие», порождает противоречивую ситуацию, выражающуюся в дистанцировании между менеджментом и рядовыми исполнителями с одновременным игнорированием значительного числа разнообразных нарушений дисциплины, ставших привычными явлением.

  • Слайд 4

    Цели:

    Теоретическая цель: выявить последствия низкой дисциплины в коллективе. Прикладная цель: на основе выявленных последствий низкой дисциплины разработать рекомендации по повышению дисциплины в коллективе.

  • Слайд 5

    Задачи:

    - Провести анализ статистических данных - Найти долю нарушений связанных с нарушением установленных руководителем сроков. - Найти долю систематического снижения трудовой активности. - Выявление стратегии стабилизации дисциплины. - Выявление инструмента укрепления дисциплины труда.

  • Слайд 6

    Анализ проблемной ситуации.

    По данным социологических опросов, приведенных в периодической печати, наиболее типичные нарушения трудовой дисциплины связаны с нарушениями трудового распорядка,(80 %), из которых наибольшее число приходится на опоздания (около 60 %). Решение личных вопросов в ходе рабочего дня составляет (5 %); затраты времени на походы в магазин, частые и продолжительные перекуры, разговоры по телефону на посторонние темы, использование компьютера в личных целях отнимают около 3 % рабочего времени; отсутствие на рабочем месте в положенное время и прогулы (примерно по 2 %); несвоевременный приход и преждевременный уход с работы с разрешения руководства (около 1,5 %).

  • Слайд 7

    Рабочая гипотеза.

    Для поддержания и укрепления дисциплины труда на предприятии должны разумно сочетаться методы убеждения и принуждения. Умение убеждать, на мой взгляд, является высшим профессиональным качеством менеджера, направленным на регулирование общественных отношений, связанным с широким использованием воспитательных и поощрительных мер. Принуждение как метод воздействия на нарушителей дисциплины труда требует применения мер общественного и дисциплинарного воздействия. Дисциплина обеспечивается, прежде всего, сознательным отношением работников к труду в сочетании с поощрением за добросовестный труд в виде благодарности, премирования, награждения ценными подарками, почетными грамотами. Немаловажно предусмотреть и другие меры поощрения, применяющиеся по инициативе администрации предприятия совместно или по согласованию с профсоюзным комитетом предприятия, учреждения, организации. К недобросовестным работникам, нарушающим дисциплину постоянно, законодательство предусматривает возможность, и необходимость применения мер дисциплинарного и общественного воздействия.

  • Слайд 8

    Системный подход

    Заказчик: Бахтаирова Елена Александровна Лица, принимающие решения: Руководитель Проектировщики: Белова К., Рыбаченко К. "Свидетели" и участники – группы: коллектив салона связи ЛПР: Руководство салона связи Условия успешной разработки и реализации проекта, которые контролируются ЛПР: Реализация проекта; возможность участия в разработке проекта; возможность корректировки конечного результата. Условия, не контролируемые ЛПР: индивидуальные психологические факторы работников. Включенные в систему: непосредственно коллектив и руководитель В основе проекта лежит"картина мира" руководителя.

Посмотреть все слайды

Предложить улучшение Сообщить об ошибке