Содержание
- 
              
            ВИДЕНИЕ, МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИВыполнила Сорокина Т.А. 521 гр. 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Видение – образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата. 
- 
              
            
 Характеристики эффективной подачи видения: краткость; обращение ко всем заинтересованным сторонам; соответствие миссии ценностям; возможность проверки; осуществимость; способность вдохновлять. 
- 
              
            
 Миссия - констатация философии и предназначения, смысла существования организации. Определение миссии предполагает ответ на вопрос: "Какую пользу фирма несет потребителям?" 
- 
              
            
 Содержание миссии организации: 1) философия, 2) описание сферы деятельности, продукта организации, 3) цели организации, 4) характеристика потенциала и технологий, 5) описание внутренней концепции, сильных сторон организации, ее конкурентных преимуществ, перспектив развития, 6) характеристика рынка, где работает организация, 7) описание внешнего образа организации. 
- 
              
            
 «Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучшие, чем у конкурентов». 
- 
              
            
 «Украшать жизнь женщин во всем мире. Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для независимых консультантов по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста…Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей компании». 
- 
              
            
 ВИДЕНИЕ МИССИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Цель 1 1 уровня Цель 1.1 2 уровня Цель 1.2.1 3 уровня Цель 1.2.2 3 уровня Цель 3.1 2 уровня Цель 3 1 уровня Цель 2 1 уровня Цель 1.2 2 уровня 
- 
              
            Цели должны быть достижимымиВ целях должен быть заключен определенный вызов для сотрудников. 
- 
              
            Цели должны быть гибкимиЦели следует устанавливать таким образом, чтобы они оставляли возможность для их корректировки в соответствии с теми изменениями, которые могут произойти в окружении. 
- 
              
            Цели должны быть измеримымиЦели должны быть сформулированы таким образом, чтобы их можно было количественно измерить. 
- 
              
            Цели должны быть конкретнымиЦель должна четко фиксировать, что необходимо получить в результате деятельности, в какие сроки следует ее достичь и кто должен ее достигать. 
- 
              
            Цели должны быть совместимымиВажно, чтобы цели не противоречили друг другу. 
- 
              
            Цели должны быть приемлемыми для основных субъектов влияния,определяющих деятельность организации, и в первую очередь для тех, кому придется их достигать. Естественно, что при установлении целей очень трудно свести воедино разнонаправленные интересы субъектов влияния. 
- 
              
            СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
       
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.