Презентация на тему "Видение, миссия и цели организации"

Презентация: Видение, миссия и цели организации
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Видение, миссия и цели организации" по менеджменту, включающую в себя 16 слайдов. Скачать файл презентации 0.45 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для учеников 10-11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

Содержание

  • Презентация: Видение, миссия и цели организации
    Слайд 1

    ВИДЕНИЕ, МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ

    Выполнила Сорокина Т.А. 521 гр.

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Видение – образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата.

  • Слайд 4

    Характеристики эффективной подачи видения: краткость; обращение ко всем заинтересованным сторонам; соответствие миссии ценностям; возможность проверки; осуществимость; способность вдохновлять.

  • Слайд 5

    Миссия - констатация философии и предназначения, смысла существования организации. Определение миссии предполагает ответ на вопрос: "Какую пользу фирма несет потребителям?"

  • Слайд 6

    Содержание миссии организации: 1) философия, 2) описание сферы деятельности, продукта организации, 3) цели организации, 4) характеристика потенциала и технологий, 5) описание внутренней концепции, сильных сторон организации, ее конкурентных преимуществ, перспектив развития, 6) характеристика рынка, где работает организация, 7) описание внешнего образа организации.

  • Слайд 7

    «Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучшие, чем у конкурентов».

  • Слайд 8

    «Украшать жизнь женщин во всем мире. Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для независимых консультантов по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста…Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей компании».

  • Слайд 9

    ВИДЕНИЕ МИССИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Цель 1 1 уровня Цель 1.1 2 уровня Цель 1.2.1 3 уровня Цель 1.2.2 3 уровня Цель 3.1 2 уровня Цель 3 1 уровня Цель 2 1 уровня Цель 1.2 2 уровня

  • Слайд 10

    Цели должны быть достижимыми

    В целях должен быть заключен определенный вызов для сотрудников.

  • Слайд 11

    Цели должны быть гибкими

    Цели следует устанавливать таким образом, чтобы они оставляли возможность для их корректировки в соответствии с теми изменениями, которые могут произойти в окружении.

  • Слайд 12

    Цели должны быть измеримыми

    Цели должны быть сформулированы таким образом, чтобы их можно было количественно измерить.

  • Слайд 13

    Цели должны быть конкретными

    Цель должна четко фиксировать, что необходимо получить в результате деятельности, в какие сроки следует ее достичь и кто должен ее достигать.

  • Слайд 14

    Цели должны быть совместимыми

    Важно, чтобы цели не противоречили друг другу.

  • Слайд 15

    Цели должны быть приемлемыми для основных субъектов влияния,

    определяющих деятельность организации, и в первую очередь для тех, кому придется их достигать. Естественно, что при установлении целей очень трудно свести воедино разнонаправленные интересы субъектов влияния.

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке