Содержание
-
ВИДЕНИЕ, МИССИЯ И ЦЕЛИ ОРГАНИЗАЦИИ
Выполнила Сорокина Т.А. 521 гр.
-
-
Видение – образ организации в будущем, которое может включать в себя способ достижения этого результата.
-
Характеристики эффективной подачи видения: краткость; обращение ко всем заинтересованным сторонам; соответствие миссии ценностям; возможность проверки; осуществимость; способность вдохновлять.
-
Миссия - констатация философии и предназначения, смысла существования организации. Определение миссии предполагает ответ на вопрос: "Какую пользу фирма несет потребителям?"
-
Содержание миссии организации: 1) философия, 2) описание сферы деятельности, продукта организации, 3) цели организации, 4) характеристика потенциала и технологий, 5) описание внутренней концепции, сильных сторон организации, ее конкурентных преимуществ, перспектив развития, 6) характеристика рынка, где работает организация, 7) описание внешнего образа организации.
-
«Понять возможности и потребности пользователей и предоставить им коммуникационные решения лучшие, чем у конкурентов».
-
«Украшать жизнь женщин во всем мире. Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для независимых консультантов по красоте и предоставляя им неограниченные возможности карьерного роста…Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на позитивную философию нашей компании».
-
ВИДЕНИЕ МИССИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ Цель 1 1 уровня Цель 1.1 2 уровня Цель 1.2.1 3 уровня Цель 1.2.2 3 уровня Цель 3.1 2 уровня Цель 3 1 уровня Цель 2 1 уровня Цель 1.2 2 уровня
-
Цели должны быть достижимыми
В целях должен быть заключен определенный вызов для сотрудников.
-
Цели должны быть гибкими
Цели следует устанавливать таким образом, чтобы они оставляли возможность для их корректировки в соответствии с теми изменениями, которые могут произойти в окружении.
-
Цели должны быть измеримыми
Цели должны быть сформулированы таким образом, чтобы их можно было количественно измерить.
-
Цели должны быть конкретными
Цель должна четко фиксировать, что необходимо получить в результате деятельности, в какие сроки следует ее достичь и кто должен ее достигать.
-
Цели должны быть совместимыми
Важно, чтобы цели не противоречили друг другу.
-
Цели должны быть приемлемыми для основных субъектов влияния,
определяющих деятельность организации, и в первую очередь для тех, кому придется их достигать. Естественно, что при установлении целей очень трудно свести воедино разнонаправленные интересы субъектов влияния.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.