Содержание
-
Обобщение и систематизация знаний по теме «ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ»
ПОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
-
ЦЕЛИ УРОКА:
Воспитывать в себе трудолюбие и ответственность,аккуратность; Учиться выссказывать свою мысль, думать; развивать логическое мышление; учиться делать выводы; Закрепить умение решать задачи и применять теоритические знания при выполнении заданий, готовиться к контрольной работе.
-
УСТНАЯ РАБОТА
Назовите известные вам четырёхугольники По какой формуле можно найти сумму градусных мер углов любого четырёхугольника? Сформулируйте свойства параллелограмма, ромба, равнобедренной трапеции . Сформулируйте теорему Фалеса. Сформулируйте свойство средней линии треугольника. Сформулируйте свойство средней линии трапеции.
-
Всякий ли квадрат является ромбом? Может ли прямоугольная трапеция быть равнобедренной? Сформулируйте свойство медиан треугольника? Верно ли, что диагонали прямоугольника пересекаются под прямым углом? Диагонали какого четырёхугольника являются биссектрисами его углов? Верно ли, что всякий квадрат – параллелограмм? Верно ли, что диагонали параллелограмма равны?
-
Какие ошибки допущены в изображении параллелограмма на рисунках?
40 35 0 0 А В С D
-
45 35 А В С D 0 0
-
4 3 А В С D 4 6
-
7 9 А В С D 7 9
-
Оформите решение задачи в тетради
Средняя линия трапеции равна 16см. Найдите основания трапеции, если они относятся как 3:5. 16 А В С D М К
-
Начертите треугольник. Проведите две прямые так, чтобы образовался параллелограмм. А В С
-
Используя данные рисунка, докажите,что КN = EM В А С К N Е M D
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.