Содержание
-
МБДОУ №11 «Одуванчик» Тема: «Игровая мотивация детей младшего дошкольного возраста в процессе ФЭМП» Авторы –составители: Печенкина С.Г. Шахова У.А. Мысковский городской округ 2019 год
-
Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение цели.
-
Виды мотивов : - Интерес детей к миру взрослых; - Игровые; -Установления и сохранения положительных взаимоотношений со взрослыми и детьми; - Самолюбие; - Самоутверждение; - Познавательные; - Соревновательные; - Нравственные; - Общественные.
-
Общественная мотивация. Ритуал приветствия. Солнышко круглое, солнышко ясное (рисуем руками круг), К нам приходи в это утро ненастное! (протягиваем руки вперед-вверх) Мы подружились и встали в кружок (беремся за руки). Мы улыбнемся, и солнце придет (улыбаемся друг другу)
-
Мотивация путешествия в режимных моментах. Вот шагает великан с длинными ногами, Он дорогу меряет длинными шагами. (Идем «длинными» шагами). Следом карлик маленький за ним не успевает, Ножками короткими коротко шагает. (Идем коротким семенящим шагом.)
-
Мотивация путешествия в образовательной деятельности
-
Требования к игровым персонажам: - соответствие возрасту детей; - эстетичность; - безопасность для здоровья ребенка; - обучающая ценность; - реалистичность; - персонаж не должен провоцировать ребенка на агрессию, вызывать жестокость; - игровых персонажей не должно быть много; - каждый персонаж должен быть интересным и запоминающимся
-
Особое значение в развитии мотивов поведения имеют нравственные мотивы, выражающие отношение ребенка к другим людям. По мере развития ребенка среди нравственных мотивов поведения все большее место начинают занимать общественные мотивы – это желание сделать что-то для других людей, принести им пользу.
-
Нравственная мотивация в сюжетно-ролевой игре
-
Игровая, общественная и познавательная мотивация. Формирование первичных представлений о себе и других людях
-
Игровая мотивация на прогулке
-
Игровая мотивация в дидактических играх
-
Игра «Спрячь мышку»
-
Игра «Почини машину»
-
Игра «Куда спрятался щенок?»
-
Игра «Зеркало»
-
-
Мотивация в организации совместной деятельности для дошкольников является непосредственным стимулом, без которого ребёнок просто не сможет включиться в предлагаемую взрослым педагогическую ситуацию.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.