Содержание
-
«Истинное знание состоит не в знакомстве с фактами, которое делает человека лишь педантом, а в использовании фактов, которое делает его философом».
Г. Бокль
-
Логарифмическая функция
-
Цель
обобщение и систематизация теоретического материала по данной теме; • отработка умений и навыков применения формул для преобразования логарифмических выражений и решения уравненийи неравенств; • развитие навыков работы с дополнительной литературой, с историческим материалом; • воспитание эстетических качеств и умения общаться
-
Задачи
Повторить формулы, относящиеся к теме «Логарифмическая функция»; Закрепить умения преобразовывать логарифмические выражения и решать логарифмические уравнения и неравенства Формирование интереса к изучению математики Подготовка к ЕГЭ
-
Содержание
Разминка. «Лови ошибку!» – вспомним теорию Гонка с препятствиями. «Логарифмический дартс» Гонка по пересеченной местности.«Испытание графиками» Переменка. Логарифмическая «комедия 2>3». Практичность теории. Проба сил. «Логарифмы в жизни и быту» - творческое домашнее задание
-
Лови ошибку!
-
Проверь себя!
-
«Логарифмический дартс»
-
Перечислите основные свойства функций
-
Найти область определения функции
-
Какой график является графиком функции y = log0,4x?
-
Совпадают ли графики функций? Постройте графики данных функций.
-
-
Логарифмическая «комедия 2>3»
В чем ошибка этого доказательства?
-
Логарифмическая «комедия 2>3»Решение:
-
Определить метод решения уравнений
По определению логарифма Метод потенциирования Метод приведения к одному основанию Метод подстановки Метод логарифмирования Использование основного логарифмического тождества Сворачивание в один логарифм
-
Итог «Математической гонки»
«5» - свыше 32 баллов «4» - 26 – 32 баллов «3» - 15 – 25 баллов
-
Проба сил
. Ответы: 1 2 3 4 Баллы 1 2 3 4
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.