Презентация на тему "Здоровый образ жизни"

Презентация: Здоровый образ жизни
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
11 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Здоровый образ жизни" рассказывает о факторах здоровья, а также проводит викторину на тему "Здоровье".

Краткое содержание

  1. Викторина
  2. Влияние социальной среды
  3. Пороки
  4. Факторы здоровья

Содержание

  • Презентация: Здоровый образ жизни
    Слайд 1

    Здоровый образ жизни

    Основа счастливого человека.

    Автор разработки: Козлова Ирина Алексеевна учитель географии и биологии МАОУСОШ № 8 города Старая Русса Новгородской области.

  • Слайд 2

    Задачи урока

    1. Дать представление, что такое здоровый образ жизни;
    2. Убедить учащихся о необходимости быть здоровым;
    3. Объяснить роль здорового образа жизни и деятельности человека, развитии общества;
    4. Выяснить факторы здоровья.
  • Слайд 3

    Каждому хочется быть умным, красивым, сильным, здоровым. На протяжении веков люди вырабатывали правила оптимального поведения, следуя которым можно с наибольшей эффективностью поддерживать здоровье тела и духа. Ещё в XIX в. Артур Шопенгауэр говорил: «Вообще 9/10 нашего счастья основано на здоровье. При нем всё становится источником наслаждения, тогда как без него решительно никакое внешнее благо не может доставить удовольствия».

  • Слайд 4

    Викторина

    1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья?

    2.Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы?

    3.Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера?

    4.Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек?

    5.Правда ли, что съев банан поднимается настроение?

    6.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма?

    7.Правда ли, что есть безвредные наркотики?

  • Слайд 5

    8.Отказаться от курения легко?

    9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта?

    10.Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги?

    11.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию?

    12.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?

    13.Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой?

    14.Правда ли, что ежедневно надо выпить 2 стакана молока?

    15.Правда ли, что ребёнку достаточно спать ночью 8 часов?

  • Слайд 6

    Фактор здоровья

  • Слайд 7

    Поднимите, пожалуйста руки, кто никогда не болел. А кто болел один раза в году? А кто два и более раз?

    Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка! Давайте изменим установку и запомним: что человеку естественно быть здоровым!

  • Слайд 8

    Сегодня медики утверждают: здоровье человека на 10% зависит от наследственности, на 5% от работы медиков. Остальные 85 % в руках самого человека. Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению.

  • Слайд 9

    Ученые доказывают, что человек должен жить 150-200 лет! Так, например, древние греки (пеласги) считали, что умереть в 70 лет- это почти то же самое, что умереть в колыбели. Как свидетельствуют историки, продолжительность жизни пеласгов составляла около 200 лет. При этом до конца своих дней они сохраняли жизненные силы и не седели.

  • Слайд 10

    Как закаляться, чтобы не простужаться?

    • Нужно закаливаться постепенно, начиная с секунд и заканчивая минутами.
  • Слайд 11

    Правильное питание

    Одно только поколение правильно питающихся людей возродит человечество и сделает болезни столь редким явлением, что на них будут смотреть, как на нечто необыкновенное. А молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов.

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Здоровый человек!

    • Здоровый человек живёт полноценной жизнью и приносит большую пользу обществу. Здоровый образ жизни – система поведения человека, включая физическую культуру, творчество, высоконравственное отношение ко всему окружающему.
  • Слайд 16

    Влияние социальной среды

    • На человека также воздействует социальная среда. Например, малыши пытаются копировать взрослых, для подростков важно мнение сверстников. Но влияние окружающих может быть не только положительным, но и отрицательным.
  • Слайд 17

    Пороки

    • Физический, психический, моральный и экономический ущерб человеку и обществу наносят пьянство, алкоголизм, наркомания, курение.
  • Слайд 18

    Попробуй - пробуют все

    Попробуй - пробуют все

  • Слайд 19

    Попробуй-вредных последствий не будет.

  • Слайд 20

    Попробуй, если не понравится прекрати приём.

  • Слайд 21

    У пьяного ум слепой.

  • Слайд 22

    Вино полюбил - семью разорил

    Вино полюбил - семью разорил.

  • Слайд 23

    Факторы здоровья

    • СПОРТ
    • ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
    • СВЕЖИЙ ВОЗДУХ
    • ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ
    • РЕЖИМ ДНЯ
    • ЗАКАЛИВАНИЕ
  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Конспект

Методическое сопровождение к презентации урока для учащихся 8 класса по теме “ЗОЖ - основа счастливого человека"

Автор Козлова Ирина Алексеевна

учитель географии и биологии

МАОУСОШ № 8 г. Старая

Русса Новгородской области.

Задачи урока:

-дать представление о том, что такое здоровый образ жизни;

-убедить учащихся о необходимости вести здоровый образ жизни;

-объяснить роль здоровья в жизни человека и общества;

-выяснить факторы здоровья.

Оборудование: презентация, листки бумаги для ответов на тест.

Слайд 1

Учитель. Здравствуйте, ребята. Каждый день мы произносим это, встречаясь с учителями, одноклассниками, знакомыми. А задумывались ли вы, что оно означает?

Когда мы произносим «здравствуйте», то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости и наше сердце открывается для искренних и добрых людей, мы желаем друг другу здоровья, так как слово «здравие означает здоровье.

А почему мы желаем ежедневно друг другу здоровья?

Учащиеся предлагают свои варианты ответов, наиболее активным выдаются жетоны.

Ответ: здоровье - самая главная ценность для человека.

Учитель. Сегодня у нас необычный урок.

Слайд 2

Мы вместе с вами дадим представление, что такое здоровый образ жизни;

убедимся о необходимости вести здоровый образ жизни;

объясним роль здоровья в жизни человека и общества;

выясним факторы здоровья

Слайд 3.

Учитель. Выскажете своё мнение о том , что почему “9/10 нашего счастья основаны на здоровье".

Учащиеся предлагают свои варианты ответов. Тем, кто правильно ответил

выдаются жетоны.

Ответы: здоровый человек весел, энергичен, у него много творческих идей, меньше проблем в семье, на работе и т.д.

Учитель. У вас на столах лежат листочки. На них вы будете давать ответы на викторину, которую я вам представлю на следующих слайдах.

Слайд 4

1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья?

2.Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы?

3.Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера?

4.Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек?

5.Правда ли, что съев банан поднимается настроение?

6.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма?

7.Правда ли, что есть безвредные наркотики?

Слайд 5

8.Отказаться от курения легко?

9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта?

10.Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги?

11.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию?

12.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?

13.Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой?

14.Правда ли, что ежедневно надо выпить 2 стакана молока?

15.Правда ли, что ребёнку достаточно спать ночью 8 часов?

Учитель.В викторине 15 вопросов. Если вы согласны с утверждением ставите “плюс", не согласны “минус".

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учитель. Ребята, посчитайте сколько у вас получилось “+". У кого больше 7, встают. Прошу вас вытянуть руки вперёд, поднять вверх, в стороны, опустить. Сцепите руки за спину, присядьте. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем?

Учащиеся Ответ: физкультминутку, зарядку…

Учитель. Одним словом, мы занимаемся активным образом жизни. Он способствует укреплению здоровья?

Учащиеся. Ответ: Да.

Учитель. Что же является первым фактором ЗОЖ?

Учащиеся. Ответ: Активный образ жизни.

Слайд 6

Учитель. Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, кто никогда не болел. А кто болел один раза в году? А кто два и более раз?

Слайд 7

Учитель. Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка! Давайте изменим установку и запомним: что человеку естественно быть здоровым

Слайд 8

Учитель. Ученые доказывают, что человек должен жить 150-200 лет! Так, например, древние греки (пеласги) считали, что умереть в 70 лет- это то же самое, что умереть в колыбели. Как свидетельствуют историки, продолжительность жизни пеласгов составляла около 200 лет. При этом до конца своих дней они сохраняли жизненные силы и не седели.

Слайд 9

Учитель. Сегодня медики утверждают: здоровье человека на 10% зависит от наследственности, на 5% от работы медиков. Остальные 85 % в руках самого человека. Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению

Учитель. А какие усилия надо предпринять, чтобы укреплять свое здоровье с юных лет?

Учащиеся рассуждают по этому вопросу. Тем, кто правильно ответил, выдаются жетоны.

Ответы: закаливание, правильное питание, воздержание от вредных привычек и т.д.

Учитель. Из перечисленных усилий вы назвали закаливание. Японцы начинают закаливаться с 4-х лет, так как большие умственные нагрузки требуют большой физической выносливости. Во всех цивилизованных странах, где конкуренция очень высока, люди давно поняли ценность здоровья и всеми силами стремятся сохранить его, начиная с юных лет. А как надо начинать закаливание?

Слайд 10.

Учитель. Правильное питание, которое вы тоже указали, является одним из факторов здоровья.

Слайд 11.

Учитель. «Одно только поколение правильно питающихся людей возродит человечество и сделает болезни столь редким явлением, что на них будут смотреть, как на нечто необыкновенное». А молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов.

Слайд 12.

Учитель. Перед вами представлены наиболее необходимые продукты питания для растущего молодого человека.

Учитель. В песне на стихи Л. Куксо и композитора Е. Птичкина из спектакля «Льды уходят в океан» поется, что « Всякое случается на жизненном пути, жизнь прожить – не поле перейти…» И действительно бывают дни, что с одноклассниками, родителями поссорился, в школе двойку получил и т.д. в итоге получил стресс. Но нужно научиться избегать утомления, стрессов.

Слайд 13

Учитель. Например, если вы сильно заработались и чувствуете “всё, больше не могу!" – выйдите на свежий воздух, сделайте несколько дыхательных упражнений, улыбнитесь природе. Нет такой возможности – подойдите к крану, включите холодную воду и пусть она льётся на руки.

Да, жизнь преподносит неприятные сюрпризы, настроение подавленное, а это сказывается на здоровье. Что посоветовать? Главное - не зацикливайтесь, вспоминайте о всем хорошем , что подарила вам жизнь.

Слайд 14.

Учитель. А теперь похлопаем в ладоши. Громче, громче, громче!!! Почему у вас улучшилось настроение?

Учащиеся высказывают своё мнение. Тем, кто правильно ответил, выдаются жетоны. Ответы: весело, задорно, массаж ладоней и так далее.

Учитель. Да ребята, на ладонях у нас огромное количество биологически активных точек, которые “массажируют" через аплодисменты наши внутренние органы и улучшают настроение.

Вот почему после посещения театров, концертов всегда отличное настроение.

Учитель. Итак, о каких факторах здоровья мы сейчас говорили?

Учащиеся. Ответ: свежий воздух, хорошее настроение, режим дня.

Слайд 15.

Учитель. Здоровый человек живёт полноценной жизнью и приносит большую пользу обществу. Здоровый образ жизни – система поведения человека, включая физическую культуру, творчество, высоконравственное отношение ко всему окружающему.

Слайд 16.

Учитель. На здоровье человека также воздействует социальная среда. Например, малыши пытаются копировать взрослых, для подростков важно мнение сверстников. Но влияние окружающих может быть не только положительным, но и отрицательным.

Назовите вредные для здоровья привычки человека.

Учащиеся отвечают: курение, алкоголизм, наркомания…

Слайд 17.

Учитель. Да ребята, физический, психический, моральный и экономический ущерб человеку и обществу наносят пьянство, наркомания, курение. Давайте с вами докажем что это так.

Слайд 18.

Учитель. Что вызывает раннее пристрастие к алкоголю у подростков?

Учащиеся рассуждают и отвечают, что быстро подростки привыкают к спиртному, у них наблюдаются психические расстройства, становятся более конфликтными, лживыми, склонными к воровству…

Слайд 19.

Учитель. Ребята, мы слышим такие выражения: 1“Попробуй - вредных последствий не будет". Так ли это?

Учащиеся отвечают: употребление подростком алкоголя приводит к снижению успеваемости, неспособности заниматься целенаправленной деятельностью, впоследствии этот подросток может стать распространителем наркотиков. У некоторых подростков передозировка алкоголя может привести к летальному исходу.

Слайд 20,

Учитель. “Попробуй, если не понравится - прекрати приём". Так ли это?

Учащиеся рассуждают. Наиболее активные получают жетоны.

Ответы: Прежде всего, при употреблении любых видов наркотиков, “лёгкого" или “тяжёлого", страдает воля, ослабевают волевые качества личности. А именно - человек прекращает учиться, бросает работу…

Учитель. Да, я согласна с вами. Человек становится неспособен к продуктивной деятельности. Действительно, все хотят удовлетворить свое любопытство, а конец, как правило, трагичен: загублена человеческая жизнь.

Слайд 21.

Учитель. О пьянстве сложено немало пословиц. Объясните, как вы понимаете смысл некоторых из них. «У пьяного ум слепой».

Учащиеся отвечают: человек в пьяном состоянии не может контролировать свои действия, так как алкоголь, прежде всего, влияет на клетки головного мозга, разрушая их. Поведение пьяного становится неадекватным.

Слайд 22

Учитель. «Вино полюбил - семью погубил»

Учащиеся. Ответ: Люди, употребляющие спиртные напитки не имеют полноценной, полной, здоровой семьи. В такой семье прежде всего, страдают дети, пожилые родители. Детям стыдно за поведение своих родителей.

Учитель. Итак, делаем выводы: факторами здоровья являются

Слайд 23.

Учащиеся называют : активный образ жизни, правильное питание, свежий воздух, хорошее настроение, соблюдение режима дня, закаливание.

Учитель. Наш урок, ребята, подошёл к концу. Но вы дома ещё раз подумайте, от каких вредных привычек вам надо избавиться, что приобрести, закрепить для достижения главное цели жизни – быть здоровым, красивым, стройным, внешне привлекательным. А сейчас поднимите руки, кто выбрал для своей жизни девиз : «Я за здоровый образ жизни». Молодцы! Все « Мы за здоровый образ жизни»

Слайд 24.

Подведём итог. Выявляем наиболее активных участников нашего урока, которые набрали наибольшее количество жетонов и ставим им “отлично".

Методическое сопровождение к презентации урока для учащихся 8 класса по теме “ЗОЖ - основа счастливого человека"

Автор Козлова Ирина Алексеевна

учитель географии и биологии

МАОУСОШ № 8 г. Старая

Русса Новгородской области.

Задачи урока:

-дать представление о том, что такое здоровый образ жизни;

-убедить учащихся о необходимости вести здоровый образ жизни;

-объяснить роль здоровья в жизни человека и общества;

-выяснить факторы здоровья.

Оборудование: презентация, листки бумаги для ответов на тест.

Слайд 1

Учитель. Здравствуйте, ребята. Каждый день мы произносим это, встречаясь с учителями, одноклассниками, знакомыми. А задумывались ли вы, что оно означает?

Когда мы произносим «здравствуйте», то искренне желаем тем, с кем встречаемся, добра и радости и наше сердце открывается для искренних и добрых людей, мы желаем друг другу здоровья, так как слово «здравие означает здоровье.

А почему мы желаем ежедневно друг другу здоровья?

Учащиеся предлагают свои варианты ответов, наиболее активным выдаются жетоны.

Ответ: здоровье - самая главная ценность для человека.

Учитель. Сегодня у нас необычный урок.

Слайд 2

Мы вместе с вами дадим представление, что такое здоровый образ жизни;

убедимся о необходимости вести здоровый образ жизни;

объясним роль здоровья в жизни человека и общества;

выясним факторы здоровья

Слайд 3.

Учитель. Выскажете своё мнение о том , что почему “9/10 нашего счастья основаны на здоровье".

Учащиеся предлагают свои варианты ответов. Тем, кто правильно ответил

выдаются жетоны.

Ответы: здоровый человек весел, энергичен, у него много творческих идей, меньше проблем в семье, на работе и т.д.

Учитель. У вас на столах лежат листочки. На них вы будете давать ответы на викторину, которую я вам представлю на следующих слайдах.

Слайд 4

1.Согласны ли вы, что зарядка – источник бодрости и здоровья?

2.Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы?

3.Верно ли, что кактусы снимают излучение от компьютера?

4.Верно ли, что от курения ежегодно погибает более 10 000 человек?

5.Правда ли, что съев банан поднимается настроение?

6.Верно ли, что морковь замедляет процесс старения организма?

7.Правда ли, что есть безвредные наркотики?

Слайд 5

8.Отказаться от курения легко?

9.Правда ли, что молоко полезнее йогурта?

10.Взрослые чаще, чем дети, ломают ноги?

11.Правда ли, что недостаток солнца вызывает депрессию?

12.Правда ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?

13.Правда ли, что детям до 15 лет нельзя заниматься тяжёлой атлетикой?

14.Правда ли, что ежедневно надо выпить 2 стакана молока?

15.Правда ли, что ребёнку достаточно спать ночью 8 часов?

Учитель.В викторине 15 вопросов. Если вы согласны с утверждением ставите “плюс", не согласны “минус".

Учащиеся отвечают на вопросы.

Учитель. Ребята, посчитайте сколько у вас получилось “+". У кого больше 7, встают. Прошу вас вытянуть руки вперёд, поднять вверх, в стороны, опустить. Сцепите руки за спину, присядьте. Как можно назвать то, что мы с вами сейчас делаем?

Учащиеся Ответ: физкультминутку, зарядку…

Учитель. Одним словом, мы занимаемся активным образом жизни. Он способствует укреплению здоровья?

Учащиеся. Ответ: Да.

Учитель. Что же является первым фактором ЗОЖ?

Учащиеся. Ответ: Активный образ жизни.

Слайд 6

Учитель. Ребята, поднимите, пожалуйста, руки, кто никогда не болел. А кто болел один раза в году? А кто два и более раз?

Слайд 7

Учитель. Посмотрите, мы привыкли к тому, что человеку естественно болеть! А ведь это неверная установка! Давайте изменим установку и запомним: что человеку естественно быть здоровым

Слайд 8

Учитель. Ученые доказывают, что человек должен жить 150-200 лет! Так, например, древние греки (пеласги) считали, что умереть в 70 лет- это то же самое, что умереть в колыбели. Как свидетельствуют историки, продолжительность жизни пеласгов составляла около 200 лет. При этом до конца своих дней они сохраняли жизненные силы и не седели.

Слайд 9

Учитель. Сегодня медики утверждают: здоровье человека на 10% зависит от наследственности, на 5% от работы медиков. Остальные 85 % в руках самого человека. Значит, наше здоровье зависит от наших привычек, от наших усилий по его укреплению

Учитель. А какие усилия надо предпринять, чтобы укреплять свое здоровье с юных лет?

Учащиеся рассуждают по этому вопросу. Тем, кто правильно ответил, выдаются жетоны.

Ответы: закаливание, правильное питание, воздержание от вредных привычек и т.д.

Учитель. Из перечисленных усилий вы назвали закаливание. Японцы начинают закаливаться с 4-х лет, так как большие умственные нагрузки требуют большой физической выносливости. Во всех цивилизованных странах, где конкуренция очень высока, люди давно поняли ценность здоровья и всеми силами стремятся сохранить его, начиная с юных лет. А как надо начинать закаливание?

Слайд 10.

Учитель. Правильное питание, которое вы тоже указали, является одним из факторов здоровья.

Слайд 11.

Учитель. «Одно только поколение правильно питающихся людей возродит человечество и сделает болезни столь редким явлением, что на них будут смотреть, как на нечто необыкновенное». А молодому растущему организму еженедельно требуется 30 видов разнообразных продуктов.

Слайд 12.

Учитель. Перед вами представлены наиболее необходимые продукты питания для растущего молодого человека.

Учитель. В песне на стихи Л. Куксо и композитора Е. Птичкина из спектакля «Льды уходят в океан» поется, что « Всякое случается на жизненном пути, жизнь прожить – не поле перейти…» И действительно бывают дни, что с одноклассниками, родителями поссорился, в школе двойку получил и т.д. в итоге получил стресс. Но нужно научиться избегать утомления, стрессов.

Слайд 13

Учитель. Например, если вы сильно заработались и чувствуете “всё, больше не могу!" – выйдите на свежий воздух, сделайте несколько дыхательных упражнений, улыбнитесь природе. Нет такой возможности – подойдите к крану, включите холодную воду и пусть она льётся на руки.

Да, жизнь преподносит неприятные сюрпризы, настроение подавленное, а это сказывается на здоровье. Что посоветовать? Главное - не зацикливайтесь, вспоминайте о всем хорошем , что подарила вам жизнь.

Слайд 14.

Учитель. А теперь похлопаем в ладоши. Громче, громче, громче!!! Почему у вас улучшилось настроение?

Учащиеся высказывают своё мнение. Тем, кто правильно ответил, выдаются жетоны. Ответы: весело, задорно, массаж ладоней и так далее.

Учитель. Да ребята, на ладонях у нас огромное количество биологически активных точек, которые “массажируют" через аплодисменты наши внутренние органы и улучшают настроение.

Вот почему после посещения театров, концертов всегда отличное настроение.

Учитель. Итак, о каких факторах здоровья мы сейчас говорили?

Учащиеся. Ответ: свежий воздух, хорошее настроение, режим дня.

Слайд 15.

Учитель. Здоровый человек живёт полноценной жизнью и приносит большую пользу обществу. Здоровый образ жизни – система поведения человека, включая физическую культуру, творчество, высоконравственное отношение ко всему окружающему.

Слайд 16.

Учитель. На здоровье человека также воздействует социальная среда. Например, малыши пытаются копировать взрослых, для подростков важно мнение сверстников. Но влияние окружающих может быть не только положительным, но и отрицательным.

Назовите вредные для здоровья привычки человека.

Учащиеся отвечают: курение, алкоголизм, наркомания…

Слайд 17.

Учитель. Да ребята, физический, психический, моральный и экономический ущерб человеку и обществу наносят пьянство, наркомания, курение. Давайте с вами докажем что это так.

Слайд 18.

Учитель. Что вызывает раннее пристрастие к алкоголю у подростков?

Учащиеся рассуждают и отвечают, что быстро подростки привыкают к спиртному, у них наблюдаются психические расстройства, становятся более конфликтными, лживыми, склонными к воровству…

Слайд 19.

Учитель. Ребята, мы слышим такие выражения: 1“Попробуй - вредных последствий не будет". Так ли это?

Учащиеся отвечают: употребление подростком алкоголя приводит к снижению успеваемости, неспособности заниматься целенаправленной деятельностью, впоследствии этот подросток может стать распространителем наркотиков. У некоторых подростков передозировка алкоголя может привести к летальному исходу.

Слайд 20,

Учитель. “Попробуй, если не понравится - прекрати приём". Так ли это?

Учащиеся рассуждают. Наиболее активные получают жетоны.

Ответы: Прежде всего, при употреблении любых видов наркотиков, “лёгкого" или “тяжёлого", страдает воля, ослабевают волевые качества личности. А именно - человек прекращает учиться, бросает работу…

Учитель. Да, я согласна с вами. Человек становится неспособен к продуктивной деятельности. Действительно, все хотят удовлетворить свое любопытство, а конец, как правило, трагичен: загублена человеческая жизнь.

Слайд 21.

Учитель. О пьянстве сложено немало пословиц. Объясните, как вы понимаете смысл некоторых из них. «У пьяного ум слепой».

Учащиеся отвечают: человек в пьяном состоянии не может контролировать свои действия, так как алкоголь, прежде всего, влияет на клетки головного мозга, разрушая их. Поведение пьяного становится неадекватным.

Слайд 22

Учитель. «Вино полюбил - семью погубил»

Учащиеся. Ответ: Люди, употребляющие спиртные напитки не имеют полноценной, полной, здоровой семьи. В такой семье прежде всего, страдают дети, пожилые родители. Детям стыдно за поведение своих родителей.

Учитель. Итак, делаем выводы: факторами здоровья являются

Слайд 23.

Учащиеся называют : активный образ жизни, правильное питание, свежий воздух, хорошее настроение, соблюдение режима дня, закаливание.

Учитель. Наш урок, ребята, подошёл к концу. Но вы дома ещё раз подумайте, от каких вредных привычек вам надо избавиться, что приобрести, закрепить для достижения главное цели жизни – быть здоровым, красивым, стройным, внешне привлекательным. А сейчас поднимите руки, кто выбрал для своей жизни девиз : «Я за здоровый образ жизни». Молодцы! Все « Мы за здоровый образ жизни»

Слайд 24.

Подведём итог. Выявляем наиболее активных участников нашего урока, которые набрали наибольшее количество жетонов и ставим им “отлично".

Скачать конспект

Сообщить об ошибке

Другие презентации на эту же тему