Содержание
-
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО-ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
СТАРШАЯ ГРУППА «СОЛНЫШКО» Воспитатели: Пенькова Т.Е. Морозова О.А. ДЕТСКИЙ САД 54
-
ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ В ДОУ
Для детей дошкольного возрастаэкспериментирование наравне с игрой является ведущим видом деятельности .
-
В НАШЕЙ ГРУППЕ СОЗДАНуголок ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (мини-лаборатория)
-
УСВАИВАЕТСЯ ВСЕ ПРОЧНО И НАДОЛГО, КОГДА РЕБЕНОК СЛЫШИТ, ВИДИТ И ВСЕ ДЕЛАЕТ САМ
-
ПЕСОЧНАЯ АНИМАЦИЯ (АРТ-терапия) как эффективный метод экспериментально-творческой деятельности дошкольников
-
ЗАДАЧИ ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ
-
РИСОВАНИЕ И МАНИПУЛЯЦИИ С ПЕСКОМ РАЗВИВАЮТ ДВИГАТЕЛЬНУЮ КООРДИНАЦИЮ, снимают негативные эмоции
-
ВЫПОЛНЯЕМ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЭСКИЗЫ И ЗАКРЕПЛЯЕМ СВОЙСТВА СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ, МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАНКУ, МОЛОТЫЙ КОФЕ, ЦВЕТНОЙ ПЕСОК
-
КАК РИСОВАТЬ ПЕСКОМ
Во время песочной анимации работоспособность ребенка сохраняется дольше
-
РАБОТА НАД РИСУНКОМНАЧИНАЕТСЯ С СОЗДАНИЯ ФОНА НАБИРАЕМ ПЕСОК В КУЛАЧКИ И РАССЫПАЕМ ЕГО РАВНОМЕРНЫМ СЛОЕМ ПО СТЕКЛУ
-
Три причины по которым следует использовать в деятельности детей песочную анимацию:
-
Использование песочной терапии дает положительные результаты. У детей значительно возрастает интерес к познавательной деятельности, здесь нет места скуке и монотонности, дети чувствуют себя более успешными
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.