Презентация на тему "Организация работы в центре исследования и экспериментирования с воспитанниками старшей группы "Смешарики""

Презентация: Организация работы в центре исследования и экспериментирования с воспитанниками старшей группы "Смешарики"
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Организация работы в центре исследования и экспериментирования с воспитанниками старшей группы "Смешарики"" по окружающему миру. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 1.21 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    окружающий мир
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация работы в центре исследования и экспериментирования с воспитанниками старшей группы "Смешарики"
    Слайд 1

    Free Powerpoint Templates Организация работы в центре исследования и экспериментирования с воспитанниками старшей группы «Смешарики» Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Вайсят Ирина Александровна МБДОУ детский сад комбинированного вида №1 «Светлячок»

  • Слайд 2

    Расскажи мне, и я забуду.Покажи мне, и я запомню.Дай мне попробовать, и я научусь!(древняя китайская пословица)

  • Слайд 3

    Актуальность

    Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания самому, оперировать ими, мыслить самостоятельно, творчески.

  • Слайд 4

    Ребенок-дошкольник сам по себе является исследователем

  • Слайд 5

    Как создать детям условия для самостоятельного поиска?

  • Слайд 6

    Способы мотивации для исследовательской деятельности детей

    Использовать различные приемы воздействия на эмоционально-волевую сферу дошкольника(чувство радости, удивления, удовольствия); Создавать проблемные ситуации; Четко формулировать проблемы; Выдвигать гипотезы и обучать этому умению детей; Развивать способность к прогнозированию; Обучать детей обобщенным приемам умственной деятельности-умению выделять главное, сравнивать, делать выводы, классифицировать;

  • Слайд 7

    Создавать атмосферу свободного обсуждения, побуждать детей к диалогу, сотрудничеству; Побуждать к самостоятельной постановке вопросов, обнаружению противоречий; Подводить к самостоятельным выводам и обобщениям, поощрять оригинальные решения, умение делать выбор; Знакомить с жизнью и деятельностью выдающихся ученых, с историей великих открытий.

  • Слайд 8

    Оборудование центра экспериментирования:

  • Слайд 9

    Коллекция круп, семян

  • Слайд 10

    Мини-лаборатория

  • Слайд 11

    Коллекция жуков

  • Слайд 12

    Гербарий родного края

  • Слайд 13

    Игротека

  • Слайд 14

    Наборы шишек, камней

  • Слайд 15

    Выбор названия и героя

  • Слайд 16

    То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю! В процессе познавательно-исследовательской деятельности происходит формирование ребенка как самостоятельного инициативного субъекта деятельности, познания. Способствует организации партнерской деятельности взрослого с детьми, т.е добровольное( без психологического принуждения) участия детей в работе и включенность в него взрослого как соучастника и живого образца осуществления деятельности.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке