Содержание
-
Тема проекта:«Зимующие птицы»
Цель проекта: закрепить знания детей о зимующих птицах. Сформировать желание заботиться о живых существах.
-
Трудно птицам зимовать, Надо птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров
-
1. Возраст детей: от 6 до 7 лет. 2. Тип проекта: познавательно-творческий. 3. Продолжительность: длительный с 16 по 20 декабря
-
Задачи: Формировать умение различать и называть зимующих птиц. Расширять кругозор о зимующих птицах (внешний вид, среда обитания, питание). Развивать творческие и интеллектуальные способности детей. Воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время. Привлечь воспитанников и родителей к данной проблеме.
-
Этапы реализации проекта:
I этап - подготовительный II этап - основной ( практический) III этап - заключительный
-
Подготовительный
Обсуждение цели, задач с детьми и родителями. Создание необходимых условий для реализации проекта. Перспективное планирование проекта. Разработка и накопление методических материалов по проблеме. Чтение художественной литературы, рассматривание картинок, домашние задания для совместной деятельности родителей и детей.
-
Основной
Беседы Дидактические игры Подвижные игры Рассказ по картинкам Чтение художественной литературы Художественное творчество Пальчиковая гимнастика Отгадывание загадок Консультации Заключительный Развлечение «Покормите птиц зимой!», развешивание кормушек.
-
Реализуемые мероприятия
Совместная деятельность Беседы «Что ты знаешь о птицах?», «Трудно птицам зимовать». Рассматривание зимующих птиц на иллюстрациях в книгах и журналах. Чтение худ. Литературы: В. Звягиной «Воробей», С. А. Есенина «Поёт зима, аукает», Т. Евдошенко «Берегите птиц», «Зимние гости» Ю. Никонова. Заучивание стихотворений «Воробей» Н. Рубцов. Отгадывание загадок про зимующих птиц.
-
Составление рассказа по картинкам, отгадывание загадок.
-
Аппликация «Снегирь и синичка на ветке рябины»
-
-
Вот какая красота у нас получилась!
-
Самостоятельная деятельность:
Дидактические игры: «Птички на кормушках», «Каких птиц зимой не увидишь» «Четвёртый лишний», «Один – много» Подвижные игры: «Перелёт птиц», «Птички в гнёздышках», «Совушка – сова». Пальчиковая гимнастика: «Кормушка», «Птички» Разрезные картинки
-
Разрезные картинки
-
Сотрудничество с родителями:
Конкурс «Мастерим кормушки для птиц» Консультации: «Покормите птиц зимой», «Они остались зимовать, мы им будем помогать»
-
Ожидаемый результат:
у детей сформирована система знаний о зимующих птицах; научились составлять описательный рассказ; созданы необходимые условия в группе по формированию целостного представления о жизни зимующих птиц; у детей появилось желание помогать птицам в зимнее время года.
-
СИНИЧКА К нам в окно стучится птичка– Желтогрудая синичка. На нас смотрит сквозь стекло, Говорит: "У вас тепло… А мне холодно. Обидно: Зёрнышек нигде не видно. Я прошу вас: вы немножко Мне насыпьте хлебных крошек, А ещё б немного сала Мне бы в стужу не мешало… С вами буду я дружить – Обещайте лишь кормить. Если вам не жалко крошек – Созову моих подружек. Вместе станем прилетать, На окошке щебетать". Светлана Богдан.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.