Содержание
-
Мини-музей «Телефон»(средняя группа)
Воспитатель ГБДОУ №20 Адмиралтейского района Селезнева В.С.
-
Всех детей так и тянет к телефону. И даже если ребенок еще недостаточно разговорчив, он все равно вооружившись телефоном, пытается с кем-то беседовать, подражая взрослым! Разговоры по телефону, когда малыш не может видеть собеседника сами по себе способствуют развитию активной устной речи, так как ребенок не может ничего показать жестами.
-
Музейная педагогика - инновационная технология, создающая условия погружения личности с специально организованную предметно-пространственную среду.
При создании мини-музея учитывались основные принципы музейной педагогики: Интеграция. Наглядность. Доступность. Динамичность. Содержательность. Природосообразность. Креативность. Интерактивность. Гуманизм. Безопасность.
-
Цель создания мини-музея:
Помогает реализовать образовательную программу, являясь модулем развивающей предметно-пространственной среды. Разработка и проведение разнообразных образовательных форм деятельности с дошкольниками (непосредственная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность). Воспитание основ музейной культуры, расширение кругозора воспитанников. Интеграция образовательных областей через игровую деятельность.
-
Основные задачи:
Формирование у детей диалогической речи Знакомство с различными вариантами ведения ролевого диалога Формирование навыков вежливого разговора по телефону Развитие образного мышления, воображения Обогащение словарного запаса Развитие мелкой моторики пальцев рук
-
Этапы создания
Подготовительный: Идея возникла во время прохождения курсов повышения квалификации, а тему подсказали дети, после прочтения сказки К.Чуковского «Телефон» и рассматривания иллюстраций в книге. Восторженный возглас одного из ребят «Какие телефоны!» натолкнул на мысль о создании мини-музея. Вместе (воспитатели и дети) определили местоположение. При выборе учитывали интерактивность, безопасность и полифункциональность .
-
-
Практический: Совместная деятельность педагогов с воспитанниками и их родителями помогла собрать экспонаты для мини-музея. Это телефоны различных типов, безопасны для детей, соответствуют их возрастным возможностям и особенностям восприятия. Экспонаты размещены на горизонтальном уровне. В экспозицию входят: - Папка – передвижка с фотографиями самого первого телефона, разных видов старинных телефонов, способа разговора с помощью первого телефона. Инструкция и набор для проведения эксперимента по созданию «примитивного телефона». Конструктор, с помощью которого можно собрать игрушечный телефон. Раскраски с картинками разных видов телефонов. Сказка К.Чуковского «Телефон» в разных изданиях.
-
Заключительный находится на стадии подготовки. В плане инсценировка сказки К.Чуковского «Телефон» воспитанниками нашей группы и приглашение ребят из других групп посмотреть спектакль и посетить наш мини-музей .
-
-
-
-
-
КОНЕЦ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.