Содержание
-
МКОУ школа-интернат городского округа Павловский Посад Московской области Использование здоровьесберегающих технологий в условиях учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе для детей с ОВЗ Воробьева Лидия Михайловна учитель начальных классов 2018-2019г.
-
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЬЕ ?
«ЗДОРОВЬЕ – ЭТО СОСТОЯНИЕ ПОЛНОГО ФИЗИЧЕСКОГО, ДУШЕВНОГО И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, А НЕ ТОЛЬКО ОТСУТСТВИЕ БОЛЕЗНЕЙ И ФИЗИЧЕСКИХ НЕДОСТАТКОВ»
-
Основные требования к качественному уроку в условиях здоровьесберегающей педагогики
Использование последних достижений передовой педагогической практики с учетом вопроса здоровьесбережения Реализация на уроке общедидактических и специфических принципов и методов Обеспечение продуктивной познавательной деятельности обучающихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития Осуществление связей с ранее изученными знаниями и умениями Активизация развития всех сфер личности обучающихся Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности Эффективное использование здоровьесберегающих технологий (физкультминуток, подвижных игр) Формирование практически необходимых знаний, умений, навыков
-
Зарядка
-
Физкультминутки
-
Осанка
-
Упражнения для глаз
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.