Содержание
-
Использование рабочих тетрадей «узнаю буквы» для коррекции оптической дисграфии
ЯКОВЛЕВА СВЕТЛАНА ВЛАДИМИРОВНА учитель-логопед ГБОУ СОШ №589 КОЛПИНСКОГО района г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 2012 г
-
-
-
Коррекционная направленность методической разработки
Формирование пространственного восприятия образа буквы Дифференциация оптически смешиваемых букв Формирование зрительно-пространственных отношений Формирование зрительного восприятия Формирование узнавания буквы Формирование зрительного гнозиса и мнезиса В шрифтах В жизни В литературе В текстах Формирование зрительного анализа и синтеза
-
1 задание: Задача: Сформировать зрительное восприятие буквы в различных шрифтах. Внимательно рассмотри буквы и назови их.
-
-
2 задание: Задача: Сформировать зрительный гнозис и праксис. Игра «Путаница». Найди спрятанные буквы.
-
3 задание: Задача: Выявить образ буквы в зашумленном, заштрихованном варианте. Назови перечеркнутые буквы.
-
4 задание: Задача: Сформировать зрительное восприятие образа буквы. Определи букву в неправильном положении.
-
5 задание: Задача:Научить дифференцировать оптически смешиваемые буквы .Выдели знакомую букву.
-
6 задание: Задача: Развивать зрительный анализ и синтез.
-
7 задание: Задача: Развивать пространственные отношения. Игра «Буква сломалась». Добавь недостающий элемент.
-
8 задание: Задача: Сформировать зрительное узнавание буквы. Обведи контур букв.
-
МОУ гимназии № 2 Г.Нелидово Тверской области.
-
ГБОУ СОШ №589 Колпинского р-на г. Санкт-Петербурга
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.