Содержание
-
МОИ ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ Номинация: Творческое развитие обучающихсяТема : Талантливые дети в условиях студии современного танца «Коктейль-денс»Нижнедевицкого Дома пионеров и школьников Шабанова Елена Александровнаа – педагог дополнительного образования МКУДО «Нижнедевицкий Дом пионеров» Нижнедевицкого муниципального района Воронежской области
-
Люди, выдающиеся своими талантами, должны тратить свое время так, как это требует уважение самих к себе и потомству. Что подумало бы о нас потомство, если бы мы ничего не оставили ему. Д. Дидро
Критерии выявления одаренных детей: Музыкальный слух Ритм Гибкость корпуса Выворотность ног Эластичность стопы Танцевальный шаг Прыжок Артистичность Выразительность Медицинские показания
-
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа “Дорога к танцу - 7” разноуровневая, художественной направленности Пробный уровень. Модуль“Ритмика” (72 часа) Срок реализации 1 год. Базовый уровень. Модуль “ Дорога к танцу ” (576 часов) Срок реализации 3 года. Продвинутый уровень. Модуль для одарённых детей “Хореографическое мастерство” (648 часов) Срок реализации 3 года. Программа образовательного волонтерства “Вальс с нуля для выпускников”. Срок реализации 7 месяцев. Индивидуальный маршрут Шуровой Дарьи Индивидуальный маршрут Каменевой Алеси Индивидуальный маршрут Хасановой Дилдоры Индивидуальный маршрут Кузнецовой Марии Индивидуальный маршрут Алехиной Екатерины Индивидуальный маршрут Грановой Татьяны Индивидуальный маршрут Пахомовой Светланы Индивидуальный маршрут Вдовиной Елизаветы Программа по хореографии “Дорога к танцу - 7”
-
Индивидуальный образовательный маршрут Шуровой Дарьи 1-й год обучения Постановка сольного танца «Озорник», на основе танца «Джайв». Участие в отчетном концерте студии, в районных конкурсах. 2-й год обучения Постановка сольного танца «Зонтики» на основе эстрадного танца с элементами акробатики. Участие в районном конкурсе «Рождественская звезда». Участие в областном конкурсе «Сиреневый май». 3-й год обучения Постановка сольного танца «Каблучки» на основе русского народного танца; Анализ своих выступлений на концертных площадках (письменно, по наводящим вопросам педагога) 6-й год обученияСовременный танец (контемп) «Стражницы зимы» Сольный танец» Пробуждение» Участие в международном конкурсе «Хрустальное сердце мира» 5-й год обучения Постановка танца “Хип-хоп атака” в стиле хип-хопУчастие во Всероссийском конкурс «Добрые звуки земли». 4-й год обучения Постановка сольного танца Шуровой Дарьи «Цыганская кровь», на основе классического цыганского танца Постановка сольного танца «Заброшенная кукла» на основе классического танца. Участие в танцевальных конкурсах:«Мы разные, но мы вместе»;«Мир талантов»;
-
ПРИНЦИПЫ И ЭТАПЫ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
ПРИНЦИПЫ Принцип максимального разнообразия предоставленных возможностей для развития личности Принцип возрастания роли творческой деятельности Принцип индивидуализации и дифференциации обучения Принцип свободы выбора воспитанниками дополнительных образовательных услуг, помощи, наставничества ЭТАПЫ Выявление одаренных детей Разработка индивидуальной программы и программно - методического обеспечения для её реализации; Диагностика личного и творческого развития воспитанника ( индивидуальная карта, тестирование, наблюдения, практические задания; Консультация для родителей по вопросам развития одаренности ребенка Демонстрация творческих достижений воспитанников Поощрение одаренных детей Регулярное ознакомление с практикой проведения занятий с одаренными детьми
-
Мои инновации в выявлении одаренных детей
-
Стабильность достигнутых результатов
-
Оценка инноваций и их результатов со стороны учащихся, родителей, коллег
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.