Содержание
-
Интеллектуальное развитие дошкольников через логико-математические игры
Совместная образовательная деятельность в режимных моментах Воспитатель ГДОУ д/с №74 Калининского района Иванова Т.М. Санкт – Петербург, 2011 pptcloud.ru
-
Подготовительный этап 1. Вид проекта
-
1.Воспитывать интерес к занятиям математикой 2.Развитие логико - математическихпредставлений О геометрических фигурах Опространстве О величинах О времени О числах 3. Развитие логических способов познания Обследование, сравнение Группировка Классификация Анализ и синтез Упорядочение , сериация Трансформация, трансфигурация Экспериментирование Моделирование 2. Задачи логико-математического развития Подготовительный этап
-
С помощью коллажа дети в игровой форме усваивают сложные логико – математические представления Реализация проекта
-
ГОРОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
-
Сказочный человечек Геометрик знакомит детей с логическими блоками Дьенеша, играми Никитина «Сложи квадрат», «Сложи узор», «Дроби», «Уникуб», «Хамелеон». ГОРОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР
-
ГОРОД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Плоскостной вариант игры Никитина "Сложи узор" Авторское пособие
-
ГОРОД ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ
-
Веселый человечек Палочкин– Считалочкин знакомит детей: С цветными палочками Кюизенера; Со счетными палочками; С математическим планшетом. ГОРОД ВЕСЕЛЫХ МАСТЕРОВ
-
Лес загадок
-
В Лесу Загадок детей встречает Мудрая Сова, которая научит детей решать загадки, задачи – шутки, ребусы, кроссворды. Тематический подбор загадок дает возможность сформировать у детей начальные логические понятия. Лес загадок
-
? Лес загадок
-
Река времени
-
В Реке Времени плавает рыба Кит, которая познакомит детей с представлениями о времени: времена года, месяцы, дни недели, утро – день – вечер – ночь. раньше – позже; сейчас (теперь) – потом Река времени
-
Река времени
-
Остров заколдованных камней
-
Игры – головоломки: «Танграм», «Монгольская игра», «Колумбово яйцо». Игры на развитие воображения «Дорисуй и назови предмет» Остров заколдованных камней
-
Остров заколдованных камней Монгольская игра Вьетнамская игра
-
ЦИФРОГРАД
-
В городе Цифрограде живет принцесса Циферька, которая познакомит детей с цифрами и числами, научит сравнивать/уравнивать группы предметов по количеству: моделировать состав числа (из цветных палочек Кюизенера); научит составлять и решать задачи на сложение и вычитание ЦИФРОГРАД
-
Лопатина А., Скребцова М. Добрая математика. – М.: Амрита – Русь, 2009. Михайлова З.А. Математика от трех до семи. – СПб: Детство – пресс, 2007. Михайлова З.А. Математика до школы .- СПб.: Детство – пресс, 2000. Моисеева М.Ф., Федорова А.И. Сказочная угадайка. – СПб.: Смарт, 1996. Никитин Б.П. Развивающие игры. – М.: Физкультура и спорт, 1990. Новикова В.П., Тихонова Л.И. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера. – М.: Мозаика – синтез,2009. Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. – СПб.: Акцидент, 1997. Панова Е.Н. Дидактические игры – занятия в ДОУ. – Воронеж, 2007. Используемая литература
-
Презентацию подготовила: Иванова Татьяна Михайловнапедагог ГДОУ № 74 Калининского района Санкт - Петербург Презентацию опубликована на сайте www.viki.rdf.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.