Содержание
-
Коррекционно-развивающее занятие для учащихся младших классов
-
Мозговая гимнастика
-
-
Кулак—ребро—ладонь
Ребенку показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга. Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Ребенок выполняет пробу вместе с педагогом, затем по памяти в течение 8—10 повторений моторной программы. Проба выполняется сначала правой рукой, потом — левой, затем — двумя руками вместе. При усвоении программы или при затруднениях в выполнении педагог предлагает ребенку помогать себе командами («кулак—ребро—ладонь»), произносимыми вслух или про себя.
-
Лезгинка
Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону, кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук в течение 6—8 смен позиций. Добивайтесь высокой скорости смены положений.
-
Ухо—нос
Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».
-
Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко, не допуская синкинезий. Прикасаться к пальцу нельзя. Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.
-
Разминка
-
Сколько?
- Пальцев на двух руках.
- Ножек достаточно стулу, чтобы он не качался.
- Букв в названии самого длинношеего животного.
- Месяцев в году.
-
- Лет было двадцатилетнему человеку восемь лет назад.
- Козлят хотел съесть злой волк.
- Ножек у трех стульев.
- Звуков в слове «вьюга».
-
Запомни фигуры
-
-
Найди лишнюю картинку
-
-
Составь не меньше 6 слов по конструкции
___0___Ь
-
Подбери к каждому существительному из правой колонки соответствующее определение из левой
- Голодный
- Грязная
- Колючий
- Бородатый
- Стройная
- Косолапый
- Длинноногая
- Желторотый
- Расфуфыренный
- Медведь
- Птенец
- Волк
- Павлин
- Еж
- Свинья
- Козел
- Цапля
- Лань
-
Продолжи числовые ряды
1, 2, 4, 7, ___, ___.2, 2, 4, 4, 6, 6, ___.___.22, 20, 18, 16, ___, ___.44, 36, 29, 23, 18, __, ___.
-
Подумай, какая связь между словами в левой части
Составь подобную пару, выбрав одно из пяти слов, заключенных в скобки.
- Лошадь - жеребенок
- Ложка - каша
- Коньки - зима
- Корова (пастбище, рога, молоко, теленок, бык)
- Вилка (масло, нож, тарелка, мясо, посуда)
- Лодка (лед, каток, весло, лето, река)
-
- Ухо - слышать
- Собака - шерсть
- Чай - сахар
- Зубы (видеть, лечить, рот, щетка, жевать)
- Щука (овца, ловкость, рыба, удочки, чешуя)
- Суп (вода, тарелка, крупа, соль, ложка)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.