Презентация на тему "Наш быт посуда"

Презентация: Наш быт посуда
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Наш быт посуда" по педагогике. Презентация состоит из 14 слайдов. Материал добавлен в 2025 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.99 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Наш быт посуда
    Слайд 1

    Проект в первой младшей группе «Наш быт. Посуда»

  • Слайд 2

    Актуальность: Детей привлекает яркость и красочность предметного мира, что позволяет взрослым целенаправленно развивать их сенсорные и речевые способности, составляющие фундамент умственного развития ребенка-дошкольника. Предметный мир, окружающие малыша вещи и игрушки имеют особое значение в развитии маленьких детей. Ребенок активно входит в предметный ми, начинает знакомиться с большим количеством предметов, их качествами и свойствами, практически осваивает способы использования предметов в бытовой, игровой и других видах детской деятельности. Дети этого возраста активно экспериментируют как с предметами, так и с материалами. Реализация данного проекта позволяет ребенку обобщить свой познавательный чувственный опыт, научиться первым обследовательским действиям, незаметно овладеть простейшими сенсорными эталонами цвета, формы, величины. Словарь ребенка может быть обогащен названиями предметов, например, посудой, с которыми он активно действует, словесным обозначением самих действий, а также словами, обозначающими многообразие качеств, свойств и признаков этих предметов. Также актуально обратить внимание детей на различие в классификации посуды (чайная, столовая).

  • Слайд 3

    Цель проекта: Формировать элементарные представления о посуде. Учить узнавать, называть и обобщать предметы посуды. Учить практическим способам выделять: величину, форму, цвет, количество. Учить выполнять элементарные игровые действия с посудой. Задачи проекта: - познакомить детей с предметами посуды; формировать представления о посуде и её назначение; обогатить чувственный опыт детей в ходе обследования предметов: выделение их величины, формы, цвета, количества, части. - развивать мелкую моторику рук посредством выполнения творческих работ; активизировать словарный запас; - воспитывать бережное отношение к предметам посуды; формировать положительные взаимоотношения между детьми, приучать их не мешать друг другу, соблюдать простейшие правила поведения.

  • Слайд 4

    Этапы: Подготовительный: - подбор методической литературы; - подбор художественной литературы; - подбор иллюстраций, пособий, игрушек; - подбор картинок для самостоятельной изобразительной деятельности детей; - подбор аудио и видеозаписей песен и мультфильмов; - разработка конспектов НОД по теме недели; - разработка цикла бесед, развлечений с детьми по данной теме; - разработка и оформление дидактических игр по данной тематике; - разработать презентацию для детей; - организация РППС; - подбор наглядной информации для родителей.

  • Слайд 5

    Основной: Организационные формы работы над проектом: - рассматривание иллюстраций по теме; - беседы, рассказы по тете «Посуда» (для чего, как используют , о свойствах посуды, какая бывает, опасные предметы) с использованием иллюстраций и наглядного материала; - ситуация «Что будет, если мы не будем мыть посуду?» «Послушная ложка» (закрепление навыков кушать самостоятельно); - чтение и обсуждение художественной литературы: «Три медведя», «Федорино горе», «Муха Цокотуха»; - наблюдение за младшим воспитателем как моет посуду, сушит, расставляет, накрывает стол; - чтение и заучивание стихов «Это ложка…»; - прослушивание песен про посуду; - прослушивание аудио сказок про посуду; - отгадывание загадок (чайник, чашка, сахарница, ложка, тарелка, кастрюля, сковорода); - пальчиковые игры: «Помощники», «Посуда»; - игра-имитация: «Посуда», - дидактические: «Разноцветная посуда», «Чашки и блюдца», « Найди чья тень?», «Парочки», «Чашечки и ложечки», «Разноцветные кастрюльки»; - дыхательная гимнастика: «Горячий чай»; - раскрашивание рисунков по теме (самостоятельная деятельность). - сюжетно ролевая игра: «Обед», «Моем, моем всю посуду перемоем…», «Куклы пьют чай», «Чаепитие матрешек», «Принимайся за обед» ; - Игровые образовательные ситуации: «Накормим куклу кашей», «Мы готовимся к обеду», «Угостим Катю обедом», «Маленькие хозяюшки», «Напоим куклу чаем», «У куклы Кати день рождения»; - художественная деятельность (лепка – « чашечка», рисование – «Блюдце»); - просмотр презентации «Посуда».

  • Слайд 6

    Заключительный: - изготовление коллективной работы; - выставка детских работ; - достигнутые результаты;

  • Слайд 7

    Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда»

  • Слайд 8

    Лепка – « чашечка»

  • Слайд 9

    Рисование – «Блюдце»

  • Слайд 10

    Чтение и обсуждение художественной литературы: «Федорино горе».

  • Слайд 11

    Сюжетно ролевая игра: «Обед».

  • Слайд 12

    Дидактические игры.

  • Слайд 13

    Вывод: поставленные задачи выполнены: у детей сформировано обобщающее понятия «посуда», ее назначение, существенные признаки (форма, цвет, размер, из чего сделано); разучили стихи, песни, загадки, и т. д. на данную тему; получили творческий опыт, у детей возникло переживание чувства гордости за результат своего труда.

  • Слайд 14

    МОЛОДЦЫ!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке