Презентация на тему "Обучения детей составлению загадок с помощью ОТСМ-ТРИЗ технологии"

Презентация: Обучения детей составлению загадок с помощью ОТСМ-ТРИЗ технологии
Включить эффекты
1 из 6
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Обучения детей составлению загадок с помощью ОТСМ-ТРИЗ технологии" по педагогике, включающую в себя 6 слайдов. Скачать файл презентации 0.11 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    6
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучения детей составлению загадок с помощью ОТСМ-ТРИЗ технологии
    Слайд 1

    «Обучения детей составлению загадок с помощью ОТСМ-ТРИЗ технологии»

    Воспитатель: Волкова И.А.

  • Слайд 2

    Цель: обучение детей загадывать загадки Задачи: Младший возраст. учить детей выделять признаки у объекта и сравнивать их с признаками других объектов; упражнять в сравнении объектов по признакам, значениям признаков; Средний возраст. продолжать учить составлять сравнение по двум – трём признакам; побуждать детей к созданию двух – трёхстрочных загадок по разным моделям; Старший возраст. продолжать учить детей самостоятельно сравнивать объекты по разным признакам; побуждать детей объяснять смысл данного сравнения; учить детей самостоятельно составлять загадки по разным моделям; учить оценивать сравнение и выбирать лучшее.

  • Слайд 3

    Три основные модели составления загадок Модель 1

  • Слайд 4

    После заполнения таблички воспитатель предлагает прочитать загадку, вставляя между строчками правого и левого столбцов связки «Как» или «Но не» Итоговая загадка про самовар: «Блестящий, как начищенная монета; шипящий, как проснувшийся вулкан; круглый, но не спелый, как арбуз». Рекомендации: целесообразно значение признака в левой части таблицы обозначить словом с чётко выделенной первой буквой, а в правой части допустима зарисовка объекта. Это позволяет тренировать детскую память: ребёнок, не умея читать, запоминает первые буквы и воспроизводит слово в целом.

  • Слайд 5

    Модель 2 Методика работы с моделью 2 аналогична работе с первой моделью

  • Слайд 6

    Модель 3 Особенность: ребёнок, сравнивая один объект с каким-либо другим объектом, находит между ними общее и различное.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке