Содержание
-
Организация самоуправления на первой ступени обучения.
Учитель начальных классов МОУ СОШ № 32 Г. Комсомольск – на – Амуре Кадыкова Елена Николаевна
-
Развитие человека Развитие человека Деятельность человека Объем деятельности
-
Ученическое самоуправление – это стремление развития ученического управления своими силами внутри коллектива (словарь Ожегова) Ученическое самоуправление – это действие детей, осуществляемые самостоятельно ими совместно со взрослыми членами классного сообщества по планированию, организации и анализу жизнедеятельности в классе, направленной на создание благоприятных условий для общения и развития одноклассников. Самоуправление в коллективе младших школьников развивается успешно, если детям интересно.
-
Распределение поручений осуществляется с учетом потребностей и специфики классного коллектива, возрастных особенностей. С учетом направлений воспитательной работы В начальном звене часть учителей осуществляет распределение поручений по центрам, а часть по группам
-
Самоуправление классное и школьное - единая система: одно вытекает из другого.
-
Достоинства и недостатки самоуправления.
+ Это деление эффективно в тех классах, где учитель учитывает вариативность этой работы. Постоянная смена поручений, обязанностей, Возможность для ребенка попробовать и реализовать себя в различных направлениях - Не все дети могут самостоятельно достойно участвовать и достигать результатов Большая внеурочная занятость отдельных детей
-
Актуальность самоуправления
Возникает интерес к активной жизненной позиции Ответственность Формируются личностные качества Занятость детей Соревновательный момент – воспитывает учащихся Развитее способностей и качеств Формальный подход классного руководителя Пассивность отдельных детей
-
Предложения по ученическому самоуправлению:
Углубить работу по учебе классного актива Повысить самообразование классных руководителей по данному вопросу Дать возможность выбора названий центров,
-
Пути активизации.
Повысить качество содержания работы Стимулировать и мотивировать деятельность учащихся Сделать работу наглядной (радио, газета, театр, школьное ТВ) Межклассные центры по интересам Взаимосвязь классных руководителей младшего и среднего звена Продолжение работы на городском уровне, в среднем звене, которая заложена в начальной школе
-
В процессе коллективного планирования создается одно из сложнейших нравственных качеств личности как чувства ответственности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.