Содержание
-
Процедуры, техники, методы и средства оценивания
Учитель начальных классов М.Н. Терских
-
Процедуры оценивания(регламентированные действия)
Тренировочные работы Контрольное списывание Выполнение письменной работы Устные ответы Уровневая диагностика Стартовая диагностика Мониторинг учебного процесса Выполнение проекта
-
Техники оценивания(особые способы)
Написание памятки Фокус-группа ( дети работают на определённый результат или умения) Постановка учебной задачи Критериальное описание ( какие критерии, на каком уровне достигаются) Операционализация способа действия Уровневое оценивание
-
Методы оценивания (приемы оценивания)
Краткий ответ Устный ответ Выбор ответа Письменный ответ Самооценка Оценка качества выполнения
-
Средства оценки
Лист достижений ( отмечаются умения , которые должны быть сформированы по изучению той или иной темы) Лист обратной связи (нацелен на какое – либо конкретное умение, конкретно на определённого учащегося , перед контрольной работой, чтобы иметь представление как отработано данное умение ) Критерии устного ответа ( обговариваем и разрабатываем совместно с учащимися ) Критерии письменного ответа ( поэлементный анализ ) Критерии качества выполненной работы
-
Тетрадь достижений Папка достижений Портфолио Проект Выставки, презентации Продукты творческой деятельности Лесенка достижений Шкалы Памятки
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.