Презентация на тему "Педагогическое общение"

Презентация: Педагогическое общение
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Педагогическое общение" рассказывает о педагогическом мастерстве и технике, приводит средства и свойства невербального общения, барьеры на уроке, рассказывает о свойствах общения, барьерах в личном контакте, рассказывает как можно понять учащихся.

Краткое содержание

  1. Педагогическое мастерство
  2. Техника общения
  3. Средства невербального общения
  4. Свойства общения
  5. Барьеры на уроке и в личном контакте
  6. Психологические условия установления контакта с учащимися
  7. Психологические условия умения убеждать

Содержание

  • Презентация: Педагогическое общение
    Слайд 1

    Педагогическое общение

    Педагог-психолог, Климова И.В.

    Выступление на педагогическом совете.

  • Слайд 2

    Педагогическое мастерство

    • Творческое применение в тесной связи педагогических знаний, педагогического опыта и педагогической техники на основе любви к детям.
    • Высокий профессионализм учителя проявляется в его умении учить всех детей.
  • Слайд 3

    Педагогическая техника

    • В основе педагогической техники лежит психология общения.
    • Для того, чтобы овладеть конкретными педагогическими умениями, нужно понимать их психологические механизмы.
    • Чтобы овладеть педагогической техникой, нужно овладеть психологией общения.
  • Слайд 4

    Средства невербального общения

    • Мимика
    • Расстояние
    • Паузы
    • Интонация
    • Жесты
    • Позы
    • Визуальный контакт
  • Слайд 5

    Свойства невербального общения

    • Передача эмоций
    • Невербальное общение
    • Общение
    • Агрессия
    • Любовь
    • Страх
  • Слайд 6

    Свойства общения

    По американскому психотерапевту Э.Берну, в человеке существует три «Я»:

    • Дитя(зависимое, подчиняемое и безответственное существо)
    • Родитель (напротив, независимый, не подчиняемый и берущий ответственность не только за себя, но и за окружающих).
    • Взрослый(умеющий считаться с ситуацией, помнить интересы, других и распределять ответственность между собой и другими.)
  • Слайд 7
    • Примитивный уровень
    • Манипулятивный уровень
    • Стандартизированный уровень
    • Конвенциональный уровень
    • Деловой уровень
    • Игровой уровень
    • Духовный уровень
    • Уровни общения
  • Слайд 8

    Барьеры на уроке

    • Гамлет
    • Приятели
    • Китайская стена
    • Тетерев
    • Робот
    • Я сам
    • Локатор
    • Монблан
  • Слайд 9

    Барьеры в личном контакте

    • Вопросы
    • Советы
    • Критика
    • Нотации
    • Угрозы
    • Уход от проблемы
    • Приказы
    • Утешения
    • Насмешки
    • Догадки
    • Приемы правильного слушания
    • Повторение фраз
    • Паузы
    • Отражать чувства
    • Уточнение
    • Выяснение
    • Перефразирование
    • Резюмирование
  • Слайд 10

    Психологические условия установления контакта с учащимися

  • Слайд 11

    Как понимать учащихся

    1.Чутко слушать ученика 2.Не давать созреть гневу 3.«Без личностей»

  • Слайд 12

    Дети и упрямство

  • Слайд 13

    Психологические условия умения убеждать

    • Поставить психологическую проблему.
    • Убедитесь сами в том, в чем убеждаете.
    • Подберите логику.
    • Найдите аргументы.
    • Выделите противоположные точки зрения и столкните их.
    • Подведите итог.
    • Сделайте вывод .
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке