Содержание
-
Отчет о применении в практике методических приемов по развитию мелкой моторики рук (1 полугодие 2014-2015 учебный год) Подготовила: Измайлова К.В. Воспитатель
-
Тема самообразования:
«Развитие мелкой моторики рук у обучающегося, посредством выполнения заданий по изобразительному искусству» (рисование на тему…, аппликация, творческая мастерская)
-
В.А. Сухомлинский писал, что «истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. Чем больше уверенности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда, сложнее движения, ярче творческая стихия детского разума. А чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее…».
-
Методики по теме самообразования я начала внедрять в практику в начале 2013 учебного года. С 1 сентября 2015 года я работаю воспитателем в интернате и активно пользуюсь на воспитательных занятиях уже известными методиками и пытаюсь внедрить новые, более интересные при работе с детьми. Дети активно принимают участие в занятиях.
-
Первые результаты появились в конце первого полугодия, когда мы создавали елочные игрушки и гирлянды своими руками. Дети с удовольствием занимались в творческой мастерской. Многие узнали новые способы рисования и создания аппликаций и подделок.
-
Творческая мастерская «Новогодние хлопоты»
-
Так же в первом полугодии я делилась своими знаниями и опытом с коллегами по применению методик по развития мелкой моторики рук на уроках по ИЗО и с воспитателями на занятиях, проводимых в интернате. Делилась накопленным методическим материалом. Оформила стенд в интернате по применению наиболее интересных методик для развития мелкой моторики рук «Достижение науки внедряем в практику Составлены конспекты коррекционно- развивающих занятий
-
Результаты работы по теме самообразования за 1 полугодие 2014-2015 учебного года:
Повышение профессионального уровня в области изучаемых компетентностей Теоритический и практический материал по теме самообразования Пополнение методической копилки
-
Исходя из общешкольных задач, учитывая контингент обучающихся и результат самоэспертизы я ставлю перед собой следующие задачи по теме по самообразования на 2 полугодие 2014-2015 учебного года: Продолжить внедрение в практику уже опробованных и новых методик по развитию мелкой моторики рук Продолжить повышение знаний умений и практических навыков у обучающихся на занятиях Повышение своего профессионального уровня по теме самообразования Передача полученного опыта коллегам, с целью внедрения ими методик в свою работу для улучшения качества ЗУН
-
Развитие тонкой моторики, является главным условием осуществления познавательной деятельности, обеспечивает возможности успешного обучения, проводимого с помощью не только традиционных методов, но и с использованием новых технологий (включая информационные).
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.