Содержание
-
«Все профессии важны, все работы хороши»
Автор проекта: Федотова А.А .
-
ПРОФЕССИЯ(от латинского professio), - род трудовой деятельности, занятий, требующий определенной подготовки и являющийся обычно источником существования.
-
Идея проекта:
ВИД ПРОЕКТА: краткосрочный групповой познавательный проект для детей 5-6 лет. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 3 месяца. УЧАСТНИКИ: дети старшей группы, воспитатели, родители воспитанников.
-
ПР0БЛЕМЫ: Дети недостаточно полно ориентируются в профессиях. Не осознают их значимость, ценность профессии. Не выделяют результат труда. У детей недостаточно развит словарь профессиональной лексики, связанный с описанием профессии.
-
Формировать активный интерес к трудовой деятельности взрослых. Формировать у детей представления о разных профессиях, показать значимость профессиональной деятельности взрослых для общества и детей. Воспитание уважения к труду людей, их деятельности и ее результатам. Воспитывать желание участвовать в совместной трудовой деятельности наравне со всеми, стремление быть полезным, радоваться результатам коллективного труда. ЦЕЛИ:
-
Этапы проекта: I-Подготовительный II-Организационный III-Познавательно-творческий IV-Заключительный
-
Связь с другим проектом. «Водитель и пешеходы».
-
Экскурсии и беседы с людьми разных профессий. Я подумал вот о чём: «Хорошо бы стать врачом!» «Повар в белом колпаке, с поварёшкою в руке».
-
Чтение художественной литературы. «Книгу читаешь, как на крыльях летаешь». «Чем пахнут ремёсла?»
-
Физкультурное развлечение. «Мы играем, мы мечтаем».
-
Театрализованная деятельность. «Я хочу быть актёром!»
-
Организация дидактических, настольных и словесных игр. «Я мечтаю быть врачом». «Отгадай профессию». «Вместе весело играть!»
-
Художественное творчество. «Кем быть?» «Все мы космонавты». «Весёлые поварята». «Айболит».
-
Трудовая деятельность. «Мы дежурим». «Помощь природе».
-
Совместная работа педагогов и родителей с детьми по формированию представлений о профессиях взрослых у детей старшего дошкольного возраста позволила добиться положительных результатов. Знание направленности и структура трудовых процессов, понимание ценности труда людей разных профессий, умение переносить знания о содержании структуре труда взрослых трудовую деятельность, понимание значимости своего труда. Заметно изменилась игровая деятельность детей: легче распределяют роли, определяется замысел игры, пробуют трудовые процессы взрослых людей в своих играх, игра стала более насыщенная и живая. Входе проекта ярко проявилась совместная, партнерская деятельность воспитателей , детей и родителей . Заключительный этап.
-
До новых встреч
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.