Презентация на тему "Проект " За что мы любим осень?"" 1 класс

Презентация: Проект " За что мы любим осень?"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.49 Мб). Тема: "Проект " За что мы любим осень?"". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект " За что мы любим осень?"
    Слайд 1

    МБОУ Моховская общеобразовательная школаЧановского района Новосибирской области 

    Проект«За что мы любим осень?»для учащихся 1 класса Составила: учитель первого класса Котова Ольга Дмитриевнаосень-2018год

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Введение

    Осень - жёлтенькое слово в жёлтенькой картинке,Потому что пожелтели листья на осинке.Осень- ласковое слово, тёплые денёчки, Потому что солнце дружит с тёплым ведерочком.Осень- вкусненькое слово, варится варенье,Потому что фруктов много, много угощенья.Осень- радостное слово, вновь друзья встречаются, Потому что снова в школу- вот как получается. Золотая осень- это удивительное время года! Природа нам дарит необыкновенно сказочную красоту, о которой хочется петь, говорить стихами, случать её музыкой, рисовать используя только яркие краски.

  • Слайд 4

    Пояснительная записка

    Тема: «За что мы любим осень?» Учебный предмет: Литературное чтение, окружающий мир, изобразительное искусство, музыка. Адресация:Учащиеся 1 класса. Тип проекта: Поисково-исследовательский, творческий. Участники проекта: Педагог, дети, родители. Срок реализации проекта:1 месяц Проблема: У детей недостаточно сформированы  знания о осенних изменениях в живой и не живой природе. Дети затрудняются в сравнении различных периодов осени. Не умеют устанавливать простейшие связи между условиями наступающего внешнего времени года и поведением животных, птиц, состоянием растительности. Снижен уровень речевого развития, активный, пассивный словарь мал, грамматический строй речи нарушен. Отсутствует связанность речи при построении  развернутого высказывания. Актуальность: Ребенок должен вырасти хозяином, чувствовать ответственность за всю живую природу, которая окружает его. Сохранить, окружающий мир для своих потомков. И мы – взрослые, воспитатели, педагоги, должны дать необходимые знания, научить беречь, любить природу с малых лет. 

  • Слайд 5

    Цель проекта: Расширять представления детей об осени как времени года, содействие формированию экологической культуры детей через воспитание бережного отношения к природе. Задачи проекта: - обобщить представления учащихся о природе осенью;- создать обстановку психологического комфорта;- формировать навыки сотрудничества в команде;- развивать связную речь, образное мышление, фантазию;- формировать умение добывать, отбирать, обрабатывать и преобразовывать информацию;- воспитывать нравственные и эстетические чувства;- обеспечивать условия для тесного взаимодействия школы и семьи. Методика исследования 1 этап: подготовительный. -Вводная презентация. Определение цели и задач проекта;- Подбор дидактического и демонстрационного материала (картинки, картины, муляжи) 2 этап: основной. -Прослушивание музыкальных произведений об осени, разучивание песен «Осенняя песенка». «Дождик», «Красная рябинка под окном стоит», «Спасибо тебе осень».-Экскурсия в сельскую библиотеку. Знакомство с поэтами воспевающими красоту природы осенью. Чтение стихов, рассказов (Н.М. Грибачёв «Рыжие листья», Н. Сладков «Осень на пороге», К.В.Лукашевич «Осень», М. Инвенсен «Падают листья» и многое др.- Наблюдения за осенними изменениями в живой и не живой природе.Экскурсия в осенний лес. Тема: «Осень в лесу»;

  • Слайд 6

    -Экскурсия в Чановский краеведческий музей. Тема: «Осень в красках Чановского района»;- Продукты предметно- практической деятельности ( совместное составление букетов из осенних листьев, аппликации, лепка.-Участие в конкурсе «Осенняя фантазия», совместно с родителями изготовление поделок из природного материала, овощей. - Заучивание стихов, загадок, пословиц, поговорок.Заключительный этап-Внеклассное мероприятие «Осенние посиделки»;-Награждение дипломами победителей и участников конкурса поделок;-Выпуск коллажа «За что мы любим осень?»; Ожидаемые результаты (продукт проекта): Постараться дать ответ на главный вопрос проекта «За что мы любим осень?». - Обожаю осень за ее яркий красивый наряд!! Хочется рисовать, фотографировать… - Именно осенью, в ее самый первый день, мы пришли в школу! Я люблю учиться, выполнять интересные задания, люблю свой класс … - Осень – самая щедрая пора! Сколько плодов, грибов, ягод! - Мы любим осень за особое настроение, когда то немножко грустишь, то радуешься… - Осенью нередко выпадают погожие деньки, и тогда мы с удовольствием гуляем.

  • Слайд 7

    Фоотчёто проведении проекта на тему: «За что мы любим осень?»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке