Содержание
- 
              
            Психолого – педагогическое сопровождение ФГОС НОО
- 
              
            
 Цель: создать условия для формирования у учащихся универсальных учебных действий, обеспечивающих готовность ребенка к обучению. Задачи: • систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения. • формировать у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению; • создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении. 
- 
              
            Психолого – педагогическая характеристика первоклассников 2011-2012г.
- 
              
            
 95% - положительная адаптация учащихся. Это дети, которые умеют контролировать свою деятельность, ставить цель и добиваться ее, способны отделять существенные свойства от несущественных, пишут разборчиво, связно выражают свои мысли. 
- 
              
            
 95% - положительная адаптация учащихся. Это дети активны в общении со сверстниками, имеют постоянных друзей, соблюдают правила поведения и общения, поддерживают опрятный вид, контролируют свои эмоции, справляются с дежурством по классу. 
- 
              
            
 Учащиеся проявляют положительное отношение к учебной деятельности. Редко пропускают занятия, имеют все необходимые школьные принадлежности, усваивают школьную программу. 
- 
              
            
 Психолого – педагогическая характеристика второклассников в 2012-2013г. 
- 
              
            
 Мотивация учебной деятельностиЦель: оценить динамику школьной мотивации в обучении и развитии младших школьниковОцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к школе и школьной действительности; (личностные УУД: самоопределения и смыслообразования). 
- 
              
            
 Методика «Корректурная проба»Цель: определение объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации – по количеству сделанных ошибок.Оцениваемые регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность. 
- 
              
            
 Задание «Рукавички»Цель:организация и осуществления сотрудничестваОцениваемые результаты: коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества.Критерии оценивания: 1. Сходство узоров на рукавичках2. Умение договариваться, приходить к общему решению.3. Взаимный контроль.4. Взаимопомощь.5. Эмоциональное отношение к совместной деятельности. 
- 
              
            
 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.