Презентация на тему "Психолого-педагогическое сопровождение (ППС)" 1 класс

Презентация: Психолого-педагогическое сопровождение (ППС)
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Психолого-педагогическое сопровождение (ППС)" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.86 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психолого-педагогическое сопровождение (ППС)
    Слайд 1

    Психолого – педагогическое сопровождение ФГОС НОО

  • Слайд 2

    Цель: создать условия для формирования у учащихся универсальных учебных действий, обеспечивающих готовность ребенка к обучению.

    Задачи: • систематически отслеживать психолого-педагогический статус ребенка и динамику его психологического развития в процессе школьного обучения. • формировать у обучающихся способности к самопознанию, саморазвитию и самоопределению; • создать специальные социально-психологические условия для оказания помощи детям, имеющим проблемы в психологическом развитии, обучении.

  • Слайд 3

    Психолого – педагогическая характеристика первоклассников 2011-2012г.

  • Слайд 4

    95% - положительная адаптация учащихся. Это дети, которые умеют контролировать свою деятельность, ставить цель и добиваться ее, способны отделять существенные свойства от несущественных, пишут разборчиво, связно выражают свои мысли.

  • Слайд 5

    95% - положительная адаптация учащихся. Это дети активны в общении со сверстниками, имеют постоянных друзей, соблюдают правила поведения и общения, поддерживают опрятный вид, контролируют свои эмоции, справляются с дежурством по классу.

  • Слайд 6

    Учащиеся проявляют положительное отношение к учебной деятельности. Редко пропускают занятия, имеют все необходимые школьные принадлежности, усваивают школьную программу.

  • Слайд 7

    Психолого – педагогическая характеристика второклассников в 2012-2013г.

  • Слайд 8

    Мотивация учебной деятельностиЦель: оценить динамику школьной мотивации в обучении и развитии младших школьниковОцениваемые УУД: действия, направленные на определение своего отношения к школе и школьной действительности; (личностные УУД: самоопределения и смыслообразования).

  • Слайд 9

    Методика «Корректурная проба»Цель: определение объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации – по количеству сделанных ошибок.Оцениваемые регулятивные УУД: умение контролировать свою деятельность.

  • Слайд 10

    Задание «Рукавички»Цель:организация и осуществления сотрудничестваОцениваемые результаты: коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества.Критерии оценивания: 1. Сходство узоров на рукавичках2. Умение договариваться, приходить к общему решению.3. Взаимный контроль.4. Взаимопомощь.5. Эмоциональное отношение к совместной деятельности.

  • Слайд 11
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации