Содержание
-
Результаты освоения образовательных учебных программ по итогам 2 четверти 2015- 2016учебного года
обучающимися 2-11 классов МБОУ «СОШ № 1»
-
Контингент обучающихся по школе
На начало 2 четверти в школе 579 человек, на конец 2 четверти 578 человек В течение четверти выбыло 3 обучающихся, прибыло 2обучающихся. Выбыли: 4 класс-1ч, 1 класс-1ч, 7 класс-1ч, Прибыли: 6класс-2ч. .
-
Образовательная деятельность МБОУ «СОШ № 1» строится в соответствии с основными образовательными программами школы НОО, ООО ФГОС (5кл), ФКГОС (6-9 кл), СОО ФКГОС и учебным планом школы 2015-2016 года. В соответствии с Положением о промежуточной аттестации на этапе освоения образовательных программ по итогам 2 четверти и первого полугодия получены результаты:
-
Результат обучения 2 четверти2-11 классы
Аттестовано: 496, успевают: 494обучающихся 2-11 классов. На отлично закончили четверть 19учащихся, на «4» и «5» -158ч.
-
-
Сравнение результатов по успешности обучения с 1 полугодием 2014-2015 учебного года.
-
Динамика успешности обучения по 2-4 классам
-
Доля успешно обучающихся в 5-9 классах
-
Динамика успешности обучения по 5-9 классам
-
Результаты обучения 10- 11 классы, при 100% успеваемости
Успешность обучающихся СОО в сравнении с годовыми показателями 2014-2015 учебного года.
-
Результаты освоения ОП НОО в соответствии с УМК
-
На отлично закончили 2 четверть 17 человек:
На отлично закончили 1 полугодие
-
Сведения о пропусках уроков 1 полугодие
-
Лидируют по пропускам уроков без уважительной причины классы
2 а класс; 7 б класс; 8 а класс; 8б класс; 9 б класс; 11 класс.
-
Выводы:
Успеваемость по школе остаётся стабильной не менее 99%, наблюдается тенденция к повышению показателя успеваемости. Показатель успешности остаётся на достаточном уровне, но значение этого показателя намного ниже показателя успешности по городу Братску.
-
Проблемы в организации образовательных отношений между участниками образовательной деятельности:
большой процент пропущенных уроков по разным причинам обучающимися 2-11 классов; отсутствие продуктивной совместной работы классного руководителя, родителей, социального педагога, администрации школы по профилактике пропуска уроков; Низкий уровень взаимодействие классного руководителя с учителями –предметниками и родителями, обучающимися по повышению успешности обучения школьников с высоким учебным потенциалом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.