Презентация на тему "СИПР" 1 класс

Презентация: СИПР
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "СИПР"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 23 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: СИПР
    Слайд 1

    СИПР- СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

  • Слайд 2

    Порядок разработки СИПР

    Прохождение процедуры ПМПК, принятие решения о необходимости программы. Обсуждение актуального уровня развития обучающегося, необходимости разработки индивидуального учебного плана, определение содержательной линии. Определение временных границ освоения СИПР (на ПМПк). Оформление программы. Согласование с родителями. Утверждение директором.

  • Слайд 3

    Структура СИПР.

      Содержание: Индивидуальные сведения о ребёнке Психолого-педагогическая характеристика на начало и на конец учебного года Условия реализации потребности в уходе и присмотре Индивидуальный учебный план Базовые учебные действия. Содержание учебных предметов, коррекционных курсов и внеурочной деятельности. Программа сотрудничества с семьей Средства мониторинга и оценки динамики обучения. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов. Специалисты, участвующие в реализации СИПР. Участники образовательного процесса.

  • Слайд 4

    Индивидуальные сведения о ребёнке

    ФИО ребенка Число месяц год рождения Место жительства Год обучения в школе Класс Особые потребности

  • Слайд 5

    Психолого-педагогическая характеристика

    Особенности поведения, общения, привычки и интересы Сформированность социально-бытовых ориентиров Сформированность представления о пространственных и временных отношений Мотивация Критичность Работоспособность Темп деятельности Особенности внимания Особенности памяти Характеристика речи Характеристика интеллектуального развития

  • Слайд 6

    Условия реализации потребности в уходе и присмотре

    День недели Время Вид деятельности Вид помощи

  • Слайд 7

    Индивидуальный учебный план

    Учебная деятельность Коррекционно-развивающие занятия Логопедические занятия Внеурочная деятельность

  • Слайд 8

    Учебная деятельность

    Русский язык Чтение Речевая практика Математика Мир природы Физкультура Музыка Изобразительное искуство Труд Ритмика ЛФК

  • Слайд 9

    Коррекционно-развивающие занятия

    Содержание коррекционных курсов Развитие психомоторики и сенсорных процессов Психокоррекция познавательной деятельности Развитие эмоционально-волевой сферы Содержание логопедической работы Сенсорное развитие Развитие общей и мелкой моторики Ознакомление с окружающей действительностью

  • Слайд 10

    Внеурочная деятельность

    «Азбука здоровья» (спортивно-оздоровительное направление) «Путешествие в страну Добра» (нравственное направление) «Удивительный мир» (Социальное направление) «Улыбка» (общекультурное направление)

  • Слайд 11

    Базовые учебные действия.

    Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Для отслеживания динамики используется следующая система оценок:

    0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем; 1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи; 2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно; 3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя; 4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя; 5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.

  • Слайд 17

    Программа сотрудничества с семьей.

    Мероприятия Сроки Примечание

  • Слайд 18

    Программа сотрудничества с семьей

    Задача: Обеспечение единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации договор о сотрудничестве между родителями и образовательной организацией; консультирование; посещение родителями уроков/занятий в организации (при необходимости); посещение семьи Задача: Организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения ведение дневника наблюдений (краткие записи); информирование электронными средствами; личные встречи, беседы; проведение открытых уроков/занятий Задача: Организация участия родителей во внеурочных мероприятиях привлечение родителей к планированию мероприятий; анонсы внеурочных мероприятий; поощрение активных родителей.

  • Слайд 19

    Средства мониторинга и оценки динамики обучения

    Относительно степени самостоятельности при выполнении заданий: Значительная помощь, Частичная помощь, По подражанию, Самостоятельно с ошибками Самостоятельно

  • Слайд 20

    Таблица мониторинга

  • Слайд 21

    Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов.

    Учебно-практическое оборудование Технических средств обучения Экранно-звуковые пособия Оборудование для проведения предметно-практических упражнений

  • Слайд 22

    Специалисты, участвующие в реализации СИПР.

    Учитель начальных классов (дефектолог) Учитель логопед Психолог Тьютор Учитель физкультуры Учитель рисования Учитель музыки

  • Слайд 23

    Творческих успехов в реализации инновационных технологий в обучении и воспитании разных категорий детей!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке