Содержание
-
СИПР- СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
-
Порядок разработки СИПР
Прохождение процедуры ПМПК, принятие решения о необходимости программы. Обсуждение актуального уровня развития обучающегося, необходимости разработки индивидуального учебного плана, определение содержательной линии. Определение временных границ освоения СИПР (на ПМПк). Оформление программы. Согласование с родителями. Утверждение директором.
-
Структура СИПР.
Содержание: Индивидуальные сведения о ребёнке Психолого-педагогическая характеристика на начало и на конец учебного года Условия реализации потребности в уходе и присмотре Индивидуальный учебный план Базовые учебные действия. Содержание учебных предметов, коррекционных курсов и внеурочной деятельности. Программа сотрудничества с семьей Средства мониторинга и оценки динамики обучения. Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов. Специалисты, участвующие в реализации СИПР. Участники образовательного процесса.
-
Индивидуальные сведения о ребёнке
ФИО ребенка Число месяц год рождения Место жительства Год обучения в школе Класс Особые потребности
-
Психолого-педагогическая характеристика
Особенности поведения, общения, привычки и интересы Сформированность социально-бытовых ориентиров Сформированность представления о пространственных и временных отношений Мотивация Критичность Работоспособность Темп деятельности Особенности внимания Особенности памяти Характеристика речи Характеристика интеллектуального развития
-
Условия реализации потребности в уходе и присмотре
День недели Время Вид деятельности Вид помощи
-
Индивидуальный учебный план
Учебная деятельность Коррекционно-развивающие занятия Логопедические занятия Внеурочная деятельность
-
Учебная деятельность
Русский язык Чтение Речевая практика Математика Мир природы Физкультура Музыка Изобразительное искуство Труд Ритмика ЛФК
-
Коррекционно-развивающие занятия
Содержание коррекционных курсов Развитие психомоторики и сенсорных процессов Психокоррекция познавательной деятельности Развитие эмоционально-волевой сферы Содержание логопедической работы Сенсорное развитие Развитие общей и мелкой моторики Ознакомление с окружающей действительностью
-
Внеурочная деятельность
«Азбука здоровья» (спортивно-оздоровительное направление) «Путешествие в страну Добра» (нравственное направление) «Удивительный мир» (Социальное направление) «Улыбка» (общекультурное направление)
-
Базовые учебные действия.
Личностные Коммуникативные Регулятивные Познавательные
-
-
-
-
-
Для отслеживания динамики используется следующая система оценок:
0 баллов ― действие отсутствует, обучающийся не понимает его смысла, не включается в процесс выполнения вместе с учителем; 1 балл ― смысл действия понимает, связывает с конкретной ситуацией, выполняет действие только по прямому указанию учителя, при необходимости требуется оказание помощи; 2 балла ― преимущественно выполняет действие по указанию учителя, в отдельных ситуациях способен выполнить его самостоятельно; 3 балла ― способен самостоятельно выполнять действие в определенных ситуациях, нередко допускает ошибки, которые исправляет по прямому указанию учителя; 4 балла ― способен самостоятельно применять действие, но иногда допускает ошибки, которые исправляет по замечанию учителя; 5 баллов ― самостоятельно применяет действие в любой ситуации.
-
Программа сотрудничества с семьей.
Мероприятия Сроки Примечание
-
Программа сотрудничества с семьей
Задача: Обеспечение единства требований к обучающемуся в семье и в образовательной организации договор о сотрудничестве между родителями и образовательной организацией; консультирование; посещение родителями уроков/занятий в организации (при необходимости); посещение семьи Задача: Организация регулярного обмена информацией о ребенке, о ходе реализации СИПР и результатах ее освоения ведение дневника наблюдений (краткие записи); информирование электронными средствами; личные встречи, беседы; проведение открытых уроков/занятий Задача: Организация участия родителей во внеурочных мероприятиях привлечение родителей к планированию мероприятий; анонсы внеурочных мероприятий; поощрение активных родителей.
-
Средства мониторинга и оценки динамики обучения
Относительно степени самостоятельности при выполнении заданий: Значительная помощь, Частичная помощь, По подражанию, Самостоятельно с ошибками Самостоятельно
-
Таблица мониторинга
-
Перечень необходимых технических средств и дидактических материалов.
Учебно-практическое оборудование Технических средств обучения Экранно-звуковые пособия Оборудование для проведения предметно-практических упражнений
-
Специалисты, участвующие в реализации СИПР.
Учитель начальных классов (дефектолог) Учитель логопед Психолог Тьютор Учитель физкультуры Учитель рисования Учитель музыки
-
Творческих успехов в реализации инновационных технологий в обучении и воспитании разных категорий детей!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.