Презентация на тему "Технология творческих мастерских" 4 класс

Презентация: Технология творческих мастерских
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Технология творческих мастерских" по педагогике. Презентация состоит из 18 слайдов. Для учеников 4 класса. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.69 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Технология творческих мастерских
    Слайд 1

    Технология творческих мастерских.

    Подготовила учитель МОУ «СОШ№5 г. Ершова» первой квалификационной категории Макарова Ольга Семеновна

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Технология творческих мастерских.

    Подготовила учитель МОУ «СОШ№5 г. Ершова» первой квалификационной категории Макарова Ольга Семеновна

  • Слайд 5

    «Технология творческих мастерских»

    Эта необычная система обучения была разработана французскими педагогами и психологами. Данная группа единомышленников получила название «Французская группа нового образования» . В 1984 году эта группа была признана Министерством образования Франции. В России об этой технологии узнали в 1990 году на семинаре Андре Дюни в Санкт—Петербурге.

  • Слайд 6

    Почему данная технология получила название «Мастерская»?

    Своё название данная технология получила из-за того, что учитель на уроке перестаёт быть учителем – он становится Мастером. Мастер создаёт условия, придумывает различные ситуации и задачи.

  • Слайд 7

    Мастерская – это технология, при помощи которой учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы, в которой ученик может проявить себя как творец. Каждый совершает открытия в предмете и в себе через личный опыт, а учитель - мастер продумывает действия и материал, который позволит ребёнку проявить себя через творчество .( Данная технология сходна с проблемным обучением)

  • Слайд 8

    ЦЕЛЬ творческой мастерской:

    Обучению умениям творчески искать ответ. Воспитание уверенности в своих творческих способностях.

  • Слайд 9

    Принципы творческой мастерской::

    Равенство всех участников. Ненасильственное привлечение к процессу деятельности. Отсутствие оценки, соревнования, соперничества. Чередование индивидуальной и коллективной работы. Важность не столько результатов творческого поиска, сколько самого процесса. Нравственная ответственность каждого за свой выбор, процесс и результат деятельности.

  • Слайд 10

    Виды «творческих мастерских»:

    1 «Мастерская построения знаний» 2. «Мастерская обучения творческому письму».

  • Слайд 11

    По целям и способам деятельности:

    - мастерские творческого письма; - построения знаний, конструирования; - самопознания; - отношений и ценностных ориентаций.

  • Слайд 12

    Основные этапы мастерской:

    Индукция (поведение) – это этап, который направлен на создание эмоционального настроя и мотивации обучающихся к творческой деятельности. На этом этапе предполагается включение чувств, подсознания и формирование личностного отношения к предмету обсуждения.Деконструкция – разрушение, хаос, неспособность выполнить задание имеющимися средствами. Это работа с материалом, текстом, моделями, звуками, веществами. Это формирование информационного поля. Реконтрукция – воссоздание из хаоса своего проекта решения проблемы. Это создание микрогруппами или индивидуально своего мира, текста, рисунка, проекта, решения. 

  • Слайд 13

    Социализация – это соотнесение учениками или микрогруппами своей деятельности с деятельностью других учеников или микрогрупп и представление всем промежуточных и окончательных результатов труда, чтобы оценить и откорректировать свою деятельность.  Афиширование – это вывешивание, наглядное представление результатов деятельности мастера и учеников. Это может быть текст, схема, проект и ознакомление с ними всех. 

  • Слайд 14

    Разрыв – резкое приращение в знаниях. Это кульминация творческого процесса, новое выделение учеником предмета и осознание неполноты своего знания, побуждение к новому углублению в проблему. Результат этого этапа – инсайт (озарение).Рефлексия – это осознание учеником себя в собственной деятельности, это анализ учеником осуществлённой им деятельности, это обобщение чувств, возникших в мастерской, это отражение достижений собственной мысли, собственного мироощущения

  • Слайд 15

    Технология творческих мастерских.

    Подготовила учитель МОУ «СОШ№5 г. Ершова» первой квалификационной категории Макарова Ольга Семеновна

  • Слайд 16

    Этапы «творческой мастерской»:

    1. Индукция. 2. Деконструкция. 3. Реконструкция. 4. Социализация. 5. Афиширование. 6. Разрыв. 7. Рефлексия.

  • Слайд 17
  • Слайд 18
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке