Содержание
-
Формирование коммуникативной компетентности учащихся 5 класса на уроках английского языка путём применения УДД, работа в парах
Подготовила:учитель английского языка Макашева Галина Александровна. МОУ СОШ п. Целинный Ершовского района
-
Основные универсальные учебные действия
личностный регулятивный (включающий также действия саморегуляции) познавательный коммуникативный
-
Элементы коммуникативных УУД прослеживаются через следующие действия
планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; понимание своей роли (как я буду взаимодействовать); разрешение конфликтов; управление поведением партнёра (подсказать товарищу, поддержать).;
-
Виды коммуникативных действий :
планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.
-
-
-
Возможности информационно-коммуникационных технологий:
использование невербальных средств общения; приёмы запоминания новых слов; приёмы активизации устной речи;
-
Таким образом, результативность формирования коммуникативной компетенции путём применения универсальных учебных действий во многом определяется активностью самого ученика, поскольку это процесс саморегулирования и самопознания. Желаю всем творческих успехов в формировании универсальных учебных действий!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.