Содержание
-
Гендерное воспитание за рубежом
-
План лекции
История гендерного воспитания мальчиков и девочек в Европе История гендерного воспитания мальчиков и девочек в России Основные понятия гендерной педагогики Маскулинность Феминность Андрогенность
-
Обучение мальчиков и девочек в Античности
После семи лет мальчики из рук матери и кормилицы передавались на попечение отца и раба-педагога (в переводе с греческого слово "педагог" означает "сопровождающий ребенка"), который следил за воспитанием мальчика и сопровождал его в школу. В школе дети занимались с тремя учителями.
-
Воспитание рыцарей в Средние века в Западной Европе
Светские феодалы (рыцари) получали иное воспитание и образование, заключавшееся в овладении семью «рыцарскими добродетелями»: умением ездить верхом, плавать, фехтовать, владеть мечом, щитом и копьем, охотиться, играть в шахматы, слагать и петь стихи в честь своего сюзерена и дамы сердца.
-
Идеи педагогов-гуманистов эпохи Возрождения о воспитании мальчиков и девочек
В эпоху Возрождения в противовес религиозным, представлениям о земной жизни как о подготовке к загробному миру провозглашалось право человека на радостную жизнь на земле.
-
4 Дифференцированный подход в воспитании детей в работах Ж.-Ж. Руссо и И.Г. Песталоцци
Руссо в своём романе-трактате «Эмиль, или О воспитании», рассказывая о развитии мальчика – выходца из богатой семьи, делит жизнь своего воспитанника на четыре периода. Ещё одним западным педагогом, кто уделял внимание различному воспитанию, был И.Г. Песталоцци, который в первом томе своего сборника избранных педагогических произведений написал «Дневник Песталоцци о воспитании его сына»
-
Исследование полоролевых различий в экспериментальной психологии и педагогике в конце XIX-XXвв
Первая новая школа для мальчиков была создана СесияемРедди (1858-1932) в 1889г. в сельской местности Аббатсхольм (Англия).
-
Особенности воспитания и образования в Древней Руси
Во времена Киевской Руси были открыты государственные школы для подготовки образованных людей из среды дружинников, бояр, «княжих мужей».
-
Развитие педагогической мысли о мужском и женском воспитании в Российской Империи XVIII-XIX вв.
Огромное значение для развития в России науки и просвещения имела деятельность гениального русского ученого М.В. Ломоносова (1711—1765). С 1741 г. начинается активная, исключительно плодотворная и разносторонняя научная и, просветительская деятельность М.В. Ломоносова.
-
Проблема совместного и раздельного обучения детей разных полов в XXвеке
Введение в Советской России в 20-е годы прошлого века совместной формы обучения мальчиков и девочек было необходимым и прогрессивным явлением, поскольку определялось требованиями времени, глобальными преобразованиями в социальной и экономической областях.
-
Понятие «гендер»
Гендер – это совокупность социальных и культурных норм, смыслов и ожиданий, которые общество предписывает индивидам в зависимости от их пола. Гендер – один из способов социальной стратификации, влияющих на социальное положение женщин и мужчин, на доступ к ресурсам, на их жизненные стратегии и практики
-
Маскулинность
Маскулинность (лат. masculinus – мужской) – набор личностных и поведенческих черт, соответствующих стереотипу «настоящего мужчины»: мужественность, уверенность в себе, властность и т.д.
-
Фемининность
Фемининность (лат. femina – женщина) – набор личностных и поведенческих черт, соответствующих стереотипу «настоящей женщины»: мягкость, заботливость, нежность, слабость, беззащитность и т.д.
-
Андрогинность
Андрогинность – набор личностных и поведенческих черт, которые характеризуются как сильно выраженные мужские, так и сильно выраженные женские.
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.