Содержание
-
Образ Молва Слава Репутация Впечатление Имидж Честь Авторитет Имидж Дворца.Векторы развития учреждения в современных условиях.
-
-
Имидж -
Образ человека (группы) глазами других людей Мост между «Я» и «Они» Стиль жизни Совокупность стереотипов, которые закрепились за нами в сознании людей Управляемое впечатление Наша публичная маска, которую мы сознательно или бессознательно играем в обществе Наше представление о себе, которое передается окружающим
-
Имидж
-
Виды имиджа
Непосредственный Позитивный Эффективный Прицельно-точечный Подчиняющий Спонтанный Самовозвышающий Личный Органичный Самоутверждающий Товарный Опосредованный Негативный Неэффективный Массовый Сбалансированный Управляемый Целевой Групповой
-
Образ сотрудников Образ руководителя Уровень психологического комфорта Качество образовательных услуг Стиль образовательного учреждения Внешняя атрибутика Дворец творчества
-
Механизмы формирования и способы построения имиджа образовательного учреждения
Определение миссии Определение целевой аудитории Планирование Реализация Проверка эффективности
-
Образ сотрудников Образ руководителя Уровень психологического комфорта Качество образовательных услуг Стиль образовательного учреждения Внешняя атрибутика Дворец творчества
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.