Презентация на тему "Фольклор как средство воспитания толерантности у дошкольников"

Презентация: Фольклор как средство воспитания толерантности у дошкольников
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Фольклор как средство воспитания толерантности у дошкольников" состоит из 11 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Фольклор как средство воспитания толерантности у дошкольников
    Слайд 1

    Проект «Фольклор как средство воспитания толерантности».

    Г.Р. Фадеева, Высшая кв. категория

  • Слайд 2

    Присутствие в обществе людей разных национальностей требует особого внимания к вопросу формирования национального самосознания, толерантных отношений.. Толерантность, как образ жизни в обществе зависит от позиции каждого человека, его терпимости к чужим мнениям, верованиям, поведению, принятия другого человека, различий и особенностей. Толерантность предполагает необходимость знаний особенностей культуры, традиций и языка разных народов. Именно поэтому очень важно научить подрастающее поколение строить взаимоотношения с окружающими на основе сотрудничества и взаимопонимания, готовности принять других людей, их взгляды, обычаи, привычки такими, какие они есть.

  • Слайд 3

    Цель

    Создание условий для формирования толерантных отношений дошкольников через углублённое изучение татарского фольклора и народов Поволжья.

  • Слайд 4

    Задачи.

    Создание культурно – образовательной среды. Повышение компетентности воспитателей в решении задач нравственного воспитания. Объединение усилий семьи по формированию у детей нравственно – патриотических чувств. Знакомство детей с народными традициями, промыслами, устным народным творчеством; с историческими событиями, с символами государства, формирование элементарных знаний о правах человека ит.д. Воспитание любви и привязанности к своей семье, детскому саду, городу; воспитание уважения к труду, чувства гордости за достижения страны; формирование толерантного отношения к представителям других национальностей. Развитие внутренней активности, способность ставить цели, добывать знания, используя разные способы приходить к результатам.  

  • Слайд 5

    Направления деятельности в рамках проекта.

    Создание развивающей среды в группе Оформление стендов, выставок, вернисажей, национального уголка Создание предметно – развивающей среды в группе Подбор альбомов, фотографий, художественной литературы, дидактических игр, образцов народно – прикладного искусства, кукол в национальных костюмах и т.д. Создание речевой среды Использование в повседневной жизни, в общении устное народное творчество: потешки, пословицы, поговорки, народные приметы, поэтические произведения, песни. Обмен педагогическим опытом Обмен опытом по теме «Ознакомление с родным городом, республикой – как средство нравственно – патриотического воспитания »

  • Слайд 6

    Формирование у детей представлений об истории, традициях народа, об его жизни в настоящее время через систему занятий познавательного цикла, в продуктивной деятельности, исследовательской деятельности.

    Циклы занятий: «Быт и традиции», «Символика России и Татарстана», «Моя малая Родина», «Казань – древний город». Метод детских проектов: «Я родился в Казани», «Великие люди Татарстана».

  • Слайд 7

    Привлечение родителей к вопросам нравственно – патриотического воспитания

    Анкетирование «Воспитание толерантного ребёнка в семье». Родительское собрание «Воспитание толерантности у детей». Проведение месячника родного языка.

  • Слайд 8

    Повышение компетентности родителей в воспитании толерантности.

    Подбор дидактического и наглядного материала для оформления папок – передвижек, организация консультаций.

  • Слайд 9

    Вовлечение родителей в детскую деятельность как равных по общению партнёров.

    «Я родился в Казани», «Народов дружная семья», «Казань 1000-летняя». Экскурсии по городу, музеям. «Сладкий стол» - на лучшее национальное сладкое угощение. «Это наши соседи», «Жить интересно потому, что мы разные!».

  • Слайд 10

    Ожидаемые результаты:

    Повышение уровня культуры поведения. Формирование эстетически – этической грамотной личности. Укрепление образовательного поля: «ребёнок – учреждение – семья - общество», - формирование грамотной личности. Раскрытие индивидуальности ребёнка.

  • Слайд 11

    По типу - проект долгосрочный, по виду - информационно – практический.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке