Содержание
-
Индивидуальный образовательный маршрут педагога
Воспитатель ИмамвердиеваЗаминаЭлдаровна
-
-
-
Курсы повышения квалификации
-
Название темы самообразования (индивидуального методического маршрута ИОМ)
«Театрализованная деятельность как средство развития речи в старшем дошкольном возрасте»
-
-
Цель образовательного маршрута.
-
План работы педагога на2018-2019 учебный год.
-
План работы с детьми на 2018-2019 учебный год.
-
Анализ динамики развития по результатам диагностики (мониторинга)Группа № 9 возраст 6-7лет.Воспитатели : ИмамвердиеваЗаминаЭлдаровнаСмотрим программу: Скр-социально-коммуникативное развитие, пр-познавательное развитие, рр-речевое развитие, хэр-художественно-эстетическое развитие, фр-физическое развитие.
Высокий уровень-красным, средний-зеленым, слабый -синим
-
Педагогическая диагностика обучающихся ГБОУ Школа № 1613 Корпус № 4 Группа № 9 (подготовительная) на начало 2018/2019 учебного года
-
Выводы педагогический диагностики обучающих группы №9 « 6-7 лет »
Самый низкий процент обучаемости в образовательной области: рр-речевое развитие, хэр-художественно-эстетическое развитие.
-
Цель : выявить значение средств театрализованной деятельности в развитии и коррекции речи дошкольников.
-
План:
Поиск и изучение педагогической литературы и интернет сайтов по данной теме Изучаемая научно-методическая литература: 1. Александрова, О.В. Развитие мышления и речи для малышей 4-6 лет / О.В. Александрова. - М.: Эксмо, 2013. 2. Большева,Т.В. Учимся по сказке: Развитие мышления дошкольников с помощью мнемотехники: Учеб.-метод. пособие / Т.В. Большева.-Санкт-Петербург : Детство-пресс, 2001. 3. Белоусова, Л.Е . Веселые встречи: Конспекты занятий по развитию речи с использованием элементов мнемотехники: Методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. – Издательство: Детство-Пресс, 2003. 4. Гомзяк, О.С. Развитие связной речи у шестилетних детей. Конспекты занятий / О.С. Гомзяк. - М.: ТЦ Сфера, 2007. 5. Носенко, И.П. Развитие речи детей в ДОУ (в схемах и таблицах): Учебное пособие / И.П. Носенко. - М.: ЦПО, 2009. 6. Ушакова, О.С. Развитие речи детей 5-7 лет. Программа, консп.занят., метод.рекомендации(по ФГОС), дополн. / О.С. Ушакова. - М.: ТЦ Сфера, 2015. 7. Ушакова, О.С. Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи. Занятия, игры, метод.реком., мониторинг / О.С. Ушакова. - М.: ТЦ Сфера, 2015. 8.Ушакова, О.С. Развитие речи и творчества дошкольников. Игры, упражнения, конспекты занятий / О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш. - М.: ТЦ Сфера, 2015. 9. Шадрина, Л.Г. Развитие речи-рассуждения детей 5-7 лет / Л.Г. Шадрина, Л.В. Семенова. - М.: ТЦ
-
Поэтому в дальнейшем будем рассматривать их именно с этой точки зрения. Объект исследования: Развитие выразительности речи дошкольников 6-7 лет. Предмет исследования: Театрализованная деятельность как средство развития речи дошкольников 6-7 лет. Гипотеза: Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста способствует развитию выразительности речи, а именно: интонации, мимики, пантомимики, лексического разнообразия. Цель: определить влияние театрализованной деятельности на развитие выразительности речи старших дошкольников. Задачи: изучить понятие выразительности речи; выделить особенности выразительности речи дошкольников; изучить понятие театрализованной деятельности;
-
Художественно-эстетическое развитие — процесс и результат становления и углубления способностей визуального и эмоционального восприятия красоты внешнего мира, сферы искусства, а также развитие самостоятельной творческой активности в мире прекрасного.6–7 лет — воспитанники способны преодолеть ограниченность буквального восприятия внешних очевидных признаков изображённых объектов. Уровень развития образного мышления даёт возможность улавливать тонкую внутреннюю характеристику изображённых художественных предметов Цель такого воспитания в педагогическом определении Формирование и совершенствование эстетического вкуса, воспитание чувства прекрасного. Становление и развитие в личности ребёнка способности любить и ценить красоту окружающего мира, наслаждаться созерцанием прекрасного в сфере искусства и в обыденной жизни. Выработка глубокого понимания и грамотной оценки объектов искусства. Актуализация созидательных способностей личности и их воплощение в активной самостоятельной творческой деятельности по созданию прекрасного в жизни. Формирование морально-этических общечеловеческих норм и ценностей, достижение высокого уровня общей эрудированности, расширение сферы эстетических интересов. Осознанная творческая работа способствует развитию культуры мышления и речи, волевых качеств личности, навыков самоорганизации, внутреннего контроля и дисциплины.
-
В процессе театрализованной деятельности раскрывается творческий потенциал каждого ребенка, а родителей завораживает разнообразие персонажей, непринужденность в общении детей со сверстниками и взрослыми
-
Показ спектакля « Под грибом »
-
Показ сказки « Снежная королева»Дети вместе с родителями создавали новогодние поделки.
-
Показ сказки « Снежная королева»
-
Анализ динамики развития по результатам диагностики (мониторинга)Группа № 9 возраст 6-7лет.Воспитатели : ИмамвердиеваЗаминаЭлдаровнаСмотрим программу: Скр-социально-коммуникативное развитие, пр-познавательное развитие, рр-речевое развитие, хэр-художественно-эстетическое развитие, фр-физическое развитие.
Высокий уровень-красным, средний-зеленым, слабый -синим
-
Педагогическая диагностика обучающихся ГБОУ Школа № 1613 Корпус № 4 Группа № 9 (подготовительная) на конца 2018/2019 учебного года
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.