Презентация на тему "Метод проектирования в детском саду"

Презентация: Метод проектирования в детском саду
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Метод проектирования в детском саду", включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.47 Мб. Большой выбор powerpoint презентаций

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Метод проектирования в детском саду
    Слайд 1

    Метод проектирования в детском саду

    Подготовила: Воспитатель I квалификационной категории Баталина Н.В.

  • Слайд 2

    Цель Определить степень использования данного метода в структурном подразделении. Задачи Направить педагогов и объяснить алгоритм построения проектов. Знакомство педагогического коллектива с содержанием и структурой метода проекта.

  • Слайд 3

    Формы работы по созданию проектной деятельности в ДОУ

    семинары, консультации, коллективный просмотр занятий, деловые игры, методические выставки, мастер-класс и методы работы, беседы, диспут, практикум, круглый стол, работа с методическими материалами, презентации проектов.

  • Слайд 4

    Основные требования к использованию метода проектов в детском саду

    в основе любого проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск; обязательные составляющие проекта: детская самостоятельность (при поддержки педагога), сотворчество ребят и взрослых; развитие коммуникативных способностей детей познавательных и творческих навыков.

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    Обязательные составляющие проекта

    детская самостоятельность (при поддержке педагога) сотворчество ребят и взрослых развитие коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих навыков применение дошкольниками полученных знаний на практике

  • Слайд 7

    Этапы разработки и проведения проекта

  • Слайд 8

    Исследовательские - творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде плакатов, газет, детского дизайна, драматизации и др. Виды проектов в ДОУ

  • Слайд 9

     Ролевые-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);  Творческие (оформление результатов в виде детского праздника, детского дизайна и др.)

  • Слайд 10

     Ролевые-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы);  Творческие (оформление результатов в виде детского праздника, детского дизайна и др.)

  • Слайд 11

     создать условия для формирования детской самодеятельности обеспечить связь детского сада с жизнью, личным опытом ребенка и коллективным опытом человеческого общества научить детей использовать арсенал накопленных знаний и умений в нестандартных ситуациях расширить границы межличностных отношений Использования проектного метода позволит

  • Слайд 12

    Обсуждение “Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить” – вот основной тезис современного понимания метода проектов

  • Слайд 13

    Представим ситуацию. Например рассказывая о детском проекте по формированию здорового образа жизни , педагог перечисляет организованные ИМ занятия , праздники по данной теме………..Правильным ли будет считаться написание такого проекта,?..............

    Часто случается так, что проект задуманный на одну неделю затягивается на месяц. Педагог находит все новый и новый материал. Дети и родители не могут дождаться когда же проект закончится… Что необходимо делать , чтобы избежать этой ситуации?

  • Слайд 14

    Спасибо

    ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке