Содержание
-
Метод проектирования в детском саду
Подготовила: Воспитатель I квалификационной категории Баталина Н.В.
-
Цель Определить степень использования данного метода в структурном подразделении. Задачи Направить педагогов и объяснить алгоритм построения проектов. Знакомство педагогического коллектива с содержанием и структурой метода проекта.
-
Формы работы по созданию проектной деятельности в ДОУ
семинары, консультации, коллективный просмотр занятий, деловые игры, методические выставки, мастер-класс и методы работы, беседы, диспут, практикум, круглый стол, работа с методическими материалами, презентации проектов.
-
Основные требования к использованию метода проектов в детском саду
в основе любого проекта лежит проблема, для решения которой требуется исследовательский поиск; обязательные составляющие проекта: детская самостоятельность (при поддержки педагога), сотворчество ребят и взрослых; развитие коммуникативных способностей детей познавательных и творческих навыков.
-
-
Обязательные составляющие проекта
детская самостоятельность (при поддержке педагога) сотворчество ребят и взрослых развитие коммуникативных способностей детей, познавательных и творческих навыков применение дошкольниками полученных знаний на практике
-
Этапы разработки и проведения проекта
-
Исследовательские - творческие: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде плакатов, газет, детского дизайна, драматизации и др. Виды проектов в ДОУ
-
Ролевые-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); Творческие (оформление результатов в виде детского праздника, детского дизайна и др.)
-
Ролевые-игровые (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); Творческие (оформление результатов в виде детского праздника, детского дизайна и др.)
-
создать условия для формирования детской самодеятельности обеспечить связь детского сада с жизнью, личным опытом ребенка и коллективным опытом человеческого общества научить детей использовать арсенал накопленных знаний и умений в нестандартных ситуациях расширить границы межличностных отношений Использования проектного метода позволит
-
Обсуждение “Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить” – вот основной тезис современного понимания метода проектов
-
Представим ситуацию. Например рассказывая о детском проекте по формированию здорового образа жизни , педагог перечисляет организованные ИМ занятия , праздники по данной теме………..Правильным ли будет считаться написание такого проекта,?..............
Часто случается так, что проект задуманный на одну неделю затягивается на месяц. Педагог находит все новый и новый материал. Дети и родители не могут дождаться когда же проект закончится… Что необходимо делать , чтобы избежать этой ситуации?
-
Спасибо
ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.