Презентация на тему "Опыт работы "Развитие певческих умений у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи""

Презентация: Опыт работы "Развитие певческих умений у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.52 Мб). Тема: "Опыт работы "Развитие певческих умений у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи"". Содержит 17 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы "Развитие певческих умений у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи"
    Слайд 1

    Развитие певческих умений у детей старшего возраста с общим недоразвитием речи

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 46 г.Саров Музыкальный руководитель Лупанова Лариса Павловна

  • Слайд 2

    Модель певческих умений и навыков

    Вокальные навыки Хоровые навыки дыхание строй звукообразование ансамбль дикция

  • Слайд 3

    Значение развития певческих умений для детей с общим недоразвитием речи

    Развитие эмоциональной сферы Развитие психических функций Укрепление голосового аппарата Развитие музыкальности Развитие речи

  • Слайд 4

    Особенности в развитии детей с общим недоразвитием речи

  • Слайд 5

    Результаты обследования певческой деятельности детей подготовительной группы в начале учебного года Результаты обследования просодических компонентов речевой системы детей подготовительной группы в начале учебного года

  • Слайд 6

    Цель: Развивать певческие умения у детей с общим недоразвитием речи.

    Задачи: Формировать вокально-певческие навыки, развивать певческий голос. Содействовать музыкально-творческой активности, самостоятельности. Посредством певческой деятельности корректировать вторичные отклонения в развитии (формирование эмоциональной сферы, совершенствование мышления и речи). Включать вокальное творчество в повседневную жизнь детей.

  • Слайд 7

    Формы организации и самоорганизации детей в процессе певческой деятельности:

    Непосредственно-образовательная деятельность «Музыка». Музыкально-образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов. Самостоятельная певческая деятельность детей Совместная музыкальная деятельность детей и родителей в семье.

  • Слайд 8

    1 этап Подготовительный Разработка тематического планирования, создание условий для музыкально – творческой деятельности детей

  • Слайд 9

    Взаимодействие со специалистами Ребёнок с ОНР Воспитатель Педагог- психолог Музыкальный руководитель Учитель- логопед

  • Слайд 10

    Взаимодействие музыкального руководителя с учителем-логопедом

  • Слайд 11

    2 этап ОсновнойОрганизация совместной деятельности педагога с детьми в процессе содействия певческой деятельности.

    Виды певческой деятельности: пение в хороводе; пение с солистами; пение с хореографическими движениями; пение в сопровождении детского оркестра; игры с пением.

  • Слайд 12

    Упражнения на дыхание Упражнения на дикцию, артикуляцию. Музыкально-дидактические игры. Творческие и импровизационные игры. Пальчиковые игры.

  • Слайд 13

    Театрализованная деятельность

    «Муха-цокотуха» «Зайка ищет новый дом» «А что ты умеешь?» «Федорино горе» «Пожар в лесу» «Три поросенка»

  • Слайд 14

    3 этапКонцертное исполнение, конкурсы, самостоятельная деятельность

  • Слайд 15

    Результатыо бследования певческой деятельности детей подготовительной группы в конце учебного года Результаты обследования просодических компонентов речевой системы детей подготовительной группы в конце учебного года

  • Слайд 16

    Выводы:

    Сформированы основы вокально-хоровой культуры у детей с общим недоразвитием речи, что способствовало качеству музыкального образования дошкольников, формирования устойчивого интереса к музыкальному искусству. Выросла познавательная активность, дети стали более эмоциональны, раскрепощены, что способствовало повышению самооценки, развитию коммуникативных качеств в общении со взрослыми и детьми. Различные методы и приемы коррекционно-музыкального воспитания способствовали коррекции вторичных отклонений в познавательной деятельности, особенности в речи, эмоционально-волевой, личностных сферах. Наработан материал, который может быть использован педагогами ДОУ компенсирующего вида.

  • Слайд 17

    Литература

    1.Теория и практика креативной педагогической технологии содействия музыкальному образованию детей 5-6 лет. Костина Э.П. - Н.Новгород, 2008 2.Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей. Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина, Т.В.Туманова Москва «Просвещение», 2009 3.Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой, Москва, 2004 4.Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Е. А. Медведева, Л. Н. Комиссарова, Г. Р. Шашкина, О. Л. Сергеева; Под ред. Е. А. Медведевой. — М.: Издательский центр «Академия», 2002. 5.Пение и логопедия. Учебно-методическое пособие для педагогов, логопедов, музыкальных руководителей детских садов и родителей.Т. Овчинникова – С.-Петербург «Союз художников», 2009

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке