Содержание
-
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Рябинушка» общеразвивающего вида городского округа Стрежевой». ВоспитательГорбунова Оксана Викторовна
-
Педагогический проект «Преобразование предметно- пространственной среды, как средства развития сенсорной культуры детей младшего дошкольного возраста»
-
Проблемы:
у 45% детей недостаточно развиты обследовательские умения и поисковые действия; 25% детей пассивны в играх с предметами разной формы, размера; 40% детей не пользуются действиями, показывающими увеличение или уменьшение, сопоставление, сравнение; РППС частично соответствует федеральному государственному образовательному стандарту; не все принципы построения РППС выдержаны; отсутствует достаточное количество материалов и оборудования для организации разнообразных видов детской деятельности в группах; частично организовано взаимодействие воспитателей и родителей по созданию РППС.
-
развитие сенсорной культуры детей 2 лет, как основы первичных математических представлений посредством преобразовании развивающей предметно-пространственной среды. Цель:
-
изучить инновационные подходы к организации РППС на основе современных требований; развить обследовательские умения и поисковые действия детей; преобразовать РППС в соответствии принципам федерального государственного образовательного стандарта; пополнить группу материалами и оборудованием для организации разнообразных видов детской деятельности; совершенствовать сенсорный и сенсомоторный опыт детей; привлечь родителей к единой деятельности по развитию сенсорной культуры. Задачи:
-
В основу содержания проекта включена: преобразование развивающей предметно-пространственной среды группы; работа с детьми; работа с семьей воспитанников ДОУ.
-
-
-
Диаграмма развития сенсорной культуры детей
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.