Содержание
-
Экологический проект «Секреты воды» для детей 4 – 5 лет Сорокина Н.И., воспитатель 1 кв.кат. с. Сеченово 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «МАЛЫШ»
-
«Вода! Ты - сама жизнь. Ты - самое большое богатство на Земле!» (Антуан де Сент-Экзюпери) .
-
Участники проекта: воспитатель группы, дети средней группы, родители воспитанников. Тип проекта: групповой, краткосрочный, исследовательский, творческий. .
-
Цель проекта: формирование представлений детей о воде, важности воды для всех живых организмов. Задачи проекта: Расширять знания детей о воде и её свойствах; Познакомить детей с круговоротом воды в природе; Развивать любознательность и познавательную активность детей; Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам. .
-
Этапы реализации проекта: Подготовительный этап (1 - 5 октября) Основной этап (8 – 19 октября) Заключительный этап (22 – 26 октября). .
-
Подготовительный этап . Загадки, сказки, стихотворения, рассказы Цели и задачи Картотека подвижных, дидактических, речевых игр Картотека опытов и экспериментов
-
. Основной этап Беседа «Интересные факты о воде»
-
. Рассказ - экскурсия «Важность воды для всех живых организмов» О, если б могли Разговаривать рыбы-Чудесных историйНаслушались мы бы!
-
. Катя леечку взяла,Все цветочки полила.Пусть попьют водичкиЦветочки-невелички. Моем-моем мы ладошки,Мылом пенным и душистым.Все их моют, даже кошки,Чтобы было чисто-чисто.
-
. Опытно – экспериментальная деятельность Опыт «Вода прозрачная» Узнали, что вода прозрачная, а молоко - нет.
-
. Опыт «Вода меняет цвет» Узнали, что вода окрашивается в любой цвет
-
. Аппликация «Аквариум с рыбками» Художественное творчество
-
. Лепка из солёного теста «Дождь идёт»
-
. Игровая деятельность «Плавает – не плавает» Узнали о предметах, которые, погружаясь в воду, не тонут.
-
. Чтение художественной литературы Узнали о предметах, которые, погружаясь в воду, не тонут. Б.Заходер «Что случилось с рекой?»
-
. Ребята стали замечать, что вода окружает нас везде
-
. Консультации для родителей о воде
-
. Фото – выставка по проекту
-
. У детей сформировались понятия бережного отношения к объектам окружающего мира; развились представления о некоторых природных объектах, явлениях, закономерностях; привились навыки экологически грамотного поведения в природе и в быту; обогатился словарь, развилась наблюдательность, любознательность, интерес к познавательной деятельности; сформировались опытно – исследовательские навыки. Результаты проекта
-
. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.