Содержание
-
Знакомство с животными тундры
Гончар О. В. Северный олень
-
Вид проекта: кратковременный. Интеграция образовательных областей: Коммуникация Социализация Художественное творчество Художественная литература Познание Участники проекта: дети, воспитатели, родители
-
Цель:
Формирование представления об оленях, как о животных северного края
-
Задачи:
Способствовать умению выделять основные признаки и особенности северного оленя; Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, умение делать выводы; Развивать любознательность; Воспитывать интерес и бережное отношение к живой природе.
-
Проблемная ситуация:
Наша тундра - это наша северная природа и каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его традиции, ценности и богатства. Анализируя знания детей о тундре, выявлено, что дети в недостаточной степени имеют представления об особенностях и образе жизни, а также повадках и питании животных крайнего севера, в частности, северного оленя.
-
Мотивация:
Обратить внимание детей на появление северного оленя в центре познания; Вызвать интерес, узнать как можно больше о северном олене.
-
Гипотеза:
Северный олень – одно из самых красивых животных севера.
-
Предполагаемый результат:
У детей сформированы знания о северном олене, как о животном тундры; Сформирован устойчивый интерес к живой природе; Дети умеют применять полученные знания в продуктивной деятельности.
-
Проблемно - деятельностный этап:
-
Продуктивная деятельность:
Выставка поделок Макет: «Оленья упряжка» рисунков
-
Игра:
«Четвертыйлишний»
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.